Боль... Боль сковывает всё моё тело. Я не могу пошевелиться. Глаза закрываются сами — Из за жуткой боли. Порою больно так, что сердце аж трещит по швам. Холодная дрожь проходит по всему телу, и я чувствую на себе чей то взгляд. Оно пристально смотрит на меня. Это конец? Существо, жаждущие моей плоти?
С трудом подняв свои тяжёлые веки — как мне казалось на тот момент, увидел перед собой, два горящих глаза. Бешенным взглядом смотрели они в меня, кажется сейчас, они съедят меня.
— Как долго я ждал этого момента...
Он приблизился ближе, чем находился ранее. Улыбнулся, оголив свои клыки, которые уже находились возле моей шеи, и резко укусил меня...
Всё моё тело будто горело в аду. Хотелось кричать, но он не позволял. Я снова погрузился во мрак...
***
—Сука, не ори.
Тихо сказал кто-то, из темноты. Этот голос... Такой холодный, но до жути знакомый. Я слышал его, в своих самых кошмарных снах. Горло уже невыносимо болело, не позволяя громко говорить. Жаль, что я снова пришёл в себя.
— Ч-что? Кт-то в-вы?!
— Моё имя — твой страх — послышался снова, тот же голос.
Мне было тепло, даже очень. Так мягко и комфортно... Глаза снова постепенно закрывались, но кто-то резко ударил меня по щеке, и глухой звук раздался эхом.
— Не смей умирать. Юбенкс, я не позволю тебе умереть, пока ты сам этого не попросишь.Глаза закрыты. Боль настолько сильная, что кажется лучше умереть, чем продолжать терпеть. Минуты две, я был в тишине, но всё так же чувствую его присутствие рядом. Я слышал его тяжелое дыхание.
И наконец, смог полностью открыть глаза.Темная, мало освещенная комнатка, в которой горела только свечка на столе, но и она не особо помогала.
— Проснулся? Доброй ночи, Ноен Юбенкс. Как тебе? Нравится чувствовать боль каждой частичкой своего тела? Мм, надеюсь тебе это нравится, ведь тебе придется полюбить боль.
Он встал и зажёг еще три свечи в торшере. Да, это уже хоть как то помогает разглядеть помещение. Небольшая комната, с большим подоконником и окнами, уходящими под потолок. Стены тоже красивые, но при одном взгляде на них, становится холодно и по телу уже бегут мурашки. Я лежу на большой белой кровати, такой белоснежно белой, что глаза слепит. Руки лежат на груди, а сам накрыт одеялом. Кто так заботливо накрыл меня?Парень с чёрными волосами стоял возле моей кровати, и смотрел на меня, улыбаясь не чистой улыбкой. Подлый? Нет, это мягко сказано для того, что я видел в этот момент. Это было нечто страшнее, чем просто подлость. В глазах читалась ненависть, и похоть. Кажется, в этих глазах можно увидеть просторы ада.
И только потом, через какое-то время, я увидел что на моей шее бинт. Шея бережно перемотана белым бинтом, который скрывает под собой рану.
Резко схватил меня своими руками на шею, и начал легонько душить. О мой бог, кажется я не переживу этого...
— Ты так и не ответил на мой вопрос... А я не люблю, когда меня не слушают. Меня не волнует, можешь ты говорить или нет, ты обязан отвечать мне, ПРИ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ.
Громко кашляя, и задыхаясь, я так и не смог ответить ему ничего, хотя и боялся. Он отпустил меня, и ударил по лицу. Снова...
— Увидимся следующей ночью, малыш Ноен. — Он вышел из комнаты, оставив после себя лишь сладкий запах духов. М, этот аромат—он и нежный, и бурный в одно время. Тысячи чувств, но нет подходящих слов, что бы его описать.
Что же со мной случилось? Не смогу вспомнить, даже если очень захочу. Помню парк, друзей... И туман, после которого почувствовал резкую боль. А сейчас, я нахожусь в черт пойми каком доме, с каким то психом, который пытается меня убить. Боже, пусть это будет лишь страшный сон. Очень страшный сон, но правдоподобный. Я чувствую боль и эмоции.
Единственная адекватная мысль которая пролетела в голове - а что, если я больше никогда не увижу Гейджа? Да и где он? А будет ли он меня искать? А найдёт ли?
Повернул с трудом голову, и увидел небольшую тумбу со стаканом воды.Весь день мучить мысли, что я делаю здесь, и зачем тот парень угрожает мне. Страшно ли? Нет… Просто от безысходности я уже опустил руки, и смирился с тем, что меня ждёт. Но, не до конца. Я пытался открыть окно, что бы выпрыгнуть оттуда, но нет... Оно было прочно закрыто, и не оставалось никакого шанса покинуть эту комнату. Что ждет меня дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le sang, la lune et ta rose
Fanfiction~Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.~ Эта история, о двух разных людях, которые сквозь боль, смогли полюбить друг друга.