Отражение

6 0 0
                                    

Юнги стоял в прихожей и просто смотрел в большое зеркало, которое висело на стене. Сам брюнет был без футболки, открывая обзор на щуплое, но местами подкачанное тело. Подошёл чуть ближе, едва не упираясь в зеркальную гладь кончиком носа, на котором красовалась россыпь едва заметных веснушек.
- Юнги-я, - тихий голос раздаётся возле правого уха и на плечи ложатся родные руки. - Уже почти полночь, а ты до сих пор не в постели и не обнимаешь меня.
Рэпер отводит взгляд от зеркала и оборачивается. Усмехается, глядя на своё живое отражение, что сейчас стояло сначала за его спиной, теперь перед ним.
Агуст подходит ближе. Обвивает руками шею брата и позволяет себе оставить лёгкий поцелуй на кончике носа.
- О чём ты думаешь, Юн~и?
Старший из близнецов улыбается, услышав обращение из уст брата. Только Агуст мог так называть его, больше никто.
- Разве сейчас это так важно? - хрипло смеётся и кладёт руки на тонкую талию, забираясь под чёрную футболку. Похоже, этот засранец опять покопался в его шкафу. Чувствует, как младший вздрагивает от контраста тёплой кожи и холодных пальцев. - Ты наконец-то рядом и наконец-то мой. Я никуда не отпущу тебя больше, Агуст~, - обнимает крепко, словно хотел втиснуть брата в себя. Агуст пахнет его любимым мятным шампунем и цитрусовым гелем для душа. Взрывная смесь, чёрт возьми.
- Я так скучал по тебе, Юнги-я. Ты себе просто представить не можешь.
- Могу. Мы же близнецы, две половинки одного целого, помнишь? Мы чувствуем друг друга за сотни километров, даже если я на другую планету полечу, я всё равно буду чувствовать, что нахожусь с тобой, мой хороший.
- Прекрати, я сейчас заплачу, - Агуст тихо смеётся и легонько целует брата в шею. В зеркале видит обнажённую крепкую спину старшего, подкачанные руки, обнимающие его. Вопрос сам собой вылетает из уст:
- Почему мы так похожи, Юнги-я?
- Что ты имеешь в виду? - рэпера удивил этот вопрос.
- Помнишь, мы в детстве любили всех разыгрывать? Ты прикидывался мной, а я тобой.
- Помню, конечно. Сколько людей мы одурачили, включая собственных родителей.
- Да, но Чонки всегда нас раскрывал.
- Конечно, ведь он единственный, кто мог нас различить.
- А ты никогда не спрашивал себя, почему?
- Может, потому, что он был к нам более близок? Как и положено старшему брату.
- Может быть, - Агуст отстранился и встал рядом с Юнги. - Как думаешь, твои фанатки смогли бы нас различить, если бы увидели вместе?
- Посмотри сюда, - старший из близнецов разворачивает брата к зеркалу. - Мы как это зеркало. Мы отражаем друг друга. Те же глаза, те же веснушки на носу, те же губы. Даже причёска одна и та же. Внешне мы...
- Абсолютно одинаковые, - кивает Агуст. - Но у нас с тобой сильная связь.
- Физическая или духовная? - Юнги толкает язык за щёку и улыбается, когда младший его несильно пихает плечом. - Я понял, - прижимается со спины и целует за ушком. Оставляет пару поцелуев на шее и кладёт подбородок на плечо. - Ты хотел сказать, что в нашем случае несколько иная связь. Но мы по-прежнему можем...
- Притвориться друг другом, - произнесли хором близнецы.
- Так вот почему... Мы не могли быть самими собой с родителями и не доверяли другим людям, - кивает Агуст. - Поэтому мы и дурачили их, думая, что это всего лишь детская забава.
- А Чонки мы доверяем, ведь он единственный, кто действительно понимает нас, - соглашается с братом Юнги. - Мы использовали сильные стороны наших характеров, чтобы одурачить их, но с ним такое не прокатывало. Потому что...
- С Чонки невозможно быть кем-то другим. Он всегда поддерживал и заботился о нас.
- Мы так давно с ним не разговаривали. Не в курсе, как у нашего братца дела?
- Всё хорошо. Наконец-то смог осуществить свою мечту - открыл своё кафе и назвал в нашу честь.
- И помог осуществить наши.
- Не без этого, конечно, - улыбнулся Агуст. - В общем, работает, скучает по тебе, всё ждёт, когда ты наконец, приедешь домой в гости. Чтобы ты знал, благодаря Чонки я сейчас нахожусь с тобой, а не в Тэгу. Правда, мне пришлось рассказать о нас, - глаза Юнги чуть не вылезли из орбит. - Оказывается, наш хитрый братец сам обо всём догадался. Ну и помог мне сбежать из-под родительской опеки.
- А теперь ты будешь находиться под моей опекой, - хмыкает старший.
- Уж лучше так, - разворачивается и шепчет в губы брата Агуст, - чем сидеть всю жизнь дома только потому, что ты копия гения Мин Шуги, - поцелуй выходит чувственным, с маленькой ноткой страсти. Юнги по инерции попятился назад, упираясь спиной в прохладную поверхность зеркала.
- Обычно я вжимаю тебя в любую поверхность.
- Но сегодня ты мне уступишь, Юн~и? - улыбается Агуст, водит кончиками пальцев по скуле брата. И Юнги сдаётся, позволяет младшему вести.
- Следующий раунд будет за мной, - шепчет он, утаскивая любимого в спальню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моменты из жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя