Евгений Чернявский - омега, 15 лет, псих. Он в псих больнице с 7 лет, из-за того что он видит то что не видят другие (шизофрения).
Эдуард Перец - альфа, 20 лет, психолог. У него высшее образование.
____________________________________Утро, Женя уже не спит, он сидит на кровати и смотрит в одну и ту же точку. По ходит врач.
В:- привет.
Женя посмотрел на него и сразу отвёл взгляд на туже точку.
В:- может ты сам поешь?
Жени сидит и нечего не отвечает.
В:- хорошо, не хочешь по хорошему будем по плохому.
Врач вызвал ещё одного врача. Они подошли к Жени, один схватил его, Женя дёргался пытаясь выбраться, но они были куда сильнее. Они его покормили и отпустили.
В:- у тебя новый психолог.
Мж:- уже? А я и не удивлён.
В:- жди он скоро придёт.
Женя перестал смотреть на стену и сел на пол и облокотился об кровать. Через 5 минут его дверь открывается и в неё входит врач и психолог, Женя повернул голову и осматривал психолога.
В:- Жень это твой новый психолог. Эдуард это ваш пациент.
Э:- хорошо, дальше мы сами.
В:- ага.
Врач ушёл и закрыл дверь.
Э:- привет, ты Евгений да?
Женя положительно кивнул.
Э:- хорошо, ты уже знаешь что меня зовут Эдуард.
Ж:- зачем?
Э:- что зачем?
Ж:- зачем вы меня взяли? Зачем вы меня принялись лечить?
Э:- я тебя взял что бы вылечить, что бы ты вышел из псих больницы.
Ж:- я не выйду.
Э:- почему ты так думаешь?
Ж:- а вы знали как мне говорили другие мои психологи?
Э:- нет.
Ж:- а я вам щас скажу. Они говорили что я на всегда здесь, что я не выйду, что я не вылечусь, я останусь больным. Вы у меня не первый, не второй и не третий психолог, вы у меня 15тый психолог. Вы вскоре тоже будете говорить что я не вылечусь, что я больной, что я здесь останусь на всегда, и перестанете меня лечить, как и все другие мои психологи.
Э:- нет, я не отстану пока не вылечу тебя, я не буду говорить что ты псих, что ты здесь на всегда. Я тебе клянусь что буду делать всё что бы тебя вылечить.
Ж:- вы будете вкалывать мне всякие препараты от которых мне будет ещё хуже?
Э:- нет конечно, только успокоительное и всё. И пожалуйста сядь на кровать.
Женя сел, Эд сел рядом.
Э:- у меня конечно есть твоя анкета, но я хочу что бы ты мне рассказал о себе.
Ж:- если вы потом мне расскажите о себе.
Э:- договорились.
Ж:- я был не желанным ребёнком, отец ушёл от матери, мать пыталась избавится от меня, делала всё что бы я умер или ушёл из её жизни. Она добилась своего, меня забрали, а забрала меня бабушка, бабушка меня любила, она меня почти вырастила, я жил с 2ух лет и до 6 лет с ней, потом она умерла, был ещё дедушка с ним я прожил один год и дедушка понял что со мной что-то не то, я стал кричать по ночам, видеть то что не видел дедушка, ходил по ночам как будто лунатик, ну дедушку это испугало и был только один выход, сдать меня в псих больницу, и вот я с 7 лет здесь, щас мне 15.
Э:- ого, не чего себе, грустно конечно.
Ж:- теперь вы.
Э:- ну я Перец Эдуард Янович мне 20 лет, у меня высшее образование психолога, учился я на него. Учился хорошо и в школе и в университете, закончил школу, университет закончил красным дипломом. Я украинец, учился в Португалии, разговариваю на 4ёх языках, это русский, португальский, украинский и английский. Ну и всё.
Ж:- ясно.
Э:- я понял так, что ты не ходил в школу.
Ж:- угу, я здесь учусь, точнее меня учат, мои же психологи, я тебе сказал что они отказываются от меня.
Э:- я тебя буду учить. С завтрашнего дня, хорошо?
Ж:- хорошо.
Э:- ну на сегодня всё, завтра приду, пока.
Ж:- досведание.
Эдисон ушёл, а Женя сел за стол и принялся рисовать. Рисовал то что видел своими глазами в своей камере, а видел он всяких не понятных существ, если их увидит нормальный человек то испугается, а Женя уже привык и не боится их, ещё видит девочку лет 7 и держит в руках мишку с оторванным ухом и пуговкой (глаз).
____________________________________
Спасибо что прочитали главу ♥️. Это мой новый фф.