-Привет детка...-Слегка улыбнулся Майк и протянул мне свою руку.
-П-П-Прив-е-е-т~Я смущенно отвожу взгляд и чувствую как мои щеки краснеют,а по всему телу пробегает дрожь.
-Миа!Миа!Миа! -Майк берет меня за плечи и слегка начинает трясти-
Я открываю глаза и вижу перед собой свою комнату.Приподнявшись на локтях я её осмотрела и вдруг услышала маму -Мия Стейл,вставай- спокойным голосом произнесла мама стоявшая прямо около двери. Затем она развернулась и ушла в низ для приготовления завтрака-Я забыла представиться...Меня зовут Мия Стейл,мне 17,я как и обычная девушка люблю сериалы,книги музыку и Майка О'Коннела. В детстве мы с ним дружили.нам было лет 5-6. Мы с ним играли,общались. Но потом...он стал знаменит в нашем городке,и на таких как я,у него времени не было.
Я подошла к зеркалу и увидела небольшого роста девочку,с русыми волосами,зелеными глазами...Сказать что я немного пухлая не чего не сказать. У меня есть щёчки,небольшие ляшки,и небольшой животик. Я пошла в душ,встала под теплые струи воды и облакотилась на стену в кабинке...так и стояла бы тут. Ну ладно,пора завтракать.
Я вышла из кабинки,выключила воду,взяла фен и начала сушить волосы. Волосы у меня не длинные...по локти. Высушив волосы я сделала конский хвост,ведь это очень удобно..волосы в глаза не лезут,да и с ним я выгляжу мило. Одела я тунику серого цвета,и не длинные шорты примерно по колено. Я взяла свою школьную сумку,перекинула её через плечо. Я аккуратно спускаюсь в низ,так как я мисс удача,я уже не раз с неё падала. На этот раз,на удивление я спустилась удачно. Я подошла к маме,поцеловала её в щёчку и села за стол. На столе была яичница с беконом,взяв кетчуп и майонез я выдавила сначала кетчуп а потом майонез,всё равномерно размешла вилкой и начала уплетать...мммм,как же вкусно,у мамы даже такое пустиковое блюдо получается великолепло.
-Спасибо мам,всё было очень вкусно- обняв одной рукой маму за плечо,я поцеловала её в висок и уже хотела пойти в школу как услышала своего отчема...-Миа,а со мной попращаться?-он слегка улыбнулся.
-Конечно,Стив,сейчас...-я подошла к нему и не охотно обняла-
Ах,да,я забыла рассказать про своего отца. Он умер,когда мне было 3 месяца. Мама мне не рассказывает про его смерть,да и я особо не интересуюсь.
И вот,я в школе,своей не очень любимой школе. Майк стоит со своей девушкой в обнимку на школьном дворе. О боже,он опять в этой майке...о божеее..его руки...его прелестные руки...Да,когда мы общались,у него не было мускулов,и он нравился мне таким какой он есть. Но сейчас..его светло русые волосы,светло зеленные глаза,и розовые губы меня превлекают сильнее. Я и забыла что стою по середине школьного двора и смотрю на Майка,надо срочно идти в школу!!! И вот я послушав свой разум,направилась в школу. В этой школе все разбиты по компашкам,рокеры...да и я тоже люблю рок,но не сильно выделяюсь этим...честно сказать,я вообще не выделяюсь,меня не кто в этой школе не знает..ведь я серая мышь. О,а вот и моя подруга Анна.
-Привет,Миа,как ты? Сегодня на удивление ты прекрасно выглядишь! -Ана слегка улыбнулась своей неотразимой улыбкой,и из под её пухлых губ,виднелись белоснежные зубы.
-Привет,Анна..спасибо..- я тоже слегка улыбнулась но моя улыбка не такая как у неё-
-Ну что ж,Стейл,для кого нарядилась? Для О'Коннела? -Она приподняла бровь,но её губы всё ещё были расстянуты в улыбке. Она единственная знала что я влюблена в Майка.
-Что? Н-н-е-е-ет...с чего ты взяла? Я просто оделась в этот наряд...просто так..-я не умею врать. Мои щеки горят,и я от этого мечусь глазами,не знаю куда уже посмотреть,поэтому я опустила свой взор на пол,и знаете что я увидела? МАЙКА! Он подошел к Анне,со своей девушкой.-Привет,Анна..может ты пойдешь к нам на вечеринку? Там будет алкоголь,и мальчики,а так же,всё что захочешь- поговорила кукла барби. Она длинноногая блондинка,иногда мне кажется что её ресницы больше чем её голова. -Хм...а можно взять с собой подругу? -Анна посмотрела на меня и подмтгнула-
-Эм...ну...вот её? -Опять пропищала,но уже с отвращением мисс барби,и показала своим тонким как палка мезинцем на меня и провела им в воздухе с верху в низ-
-Как бы...да..-Анна скрестила руки на груди-
-Ну я даже не знаю-проговорила барби смотря на меня. Майк лишь прижимал барби к себе,и взглядом просверливал меня-
-Без неё-она кивнула мне- я не кудааа не пойду.-сказала она сердито-
-Девченки-в разговор вмешался Майк-Пусть идет...оторветься!
Всё это время я стояла почти с открытом ртом и смотрела на Анну...ну и ну...договорилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я твоя жизнь...
Teen FictionДевочка-школьница,влюблена в мальчика-самого красивого парня в школе. вообщем как всегда.