ГЛАВА 12.

110 14 123
                                    

— Кристофер? – Аманда решила спуститься в стрелковый тир, вслед за ним, прекрасно замечая, каким негативным стало его настроение за вынесенным вердиктом.

Росс любил выпустить пар стрельбой. Не спорт, не борьба, не скандал – горячее оружие, сосредоточенность и мишень. Ничто не отвлекает его лучше. Еще будучи подростком, он часто ходил с папой на охоту, и впоследствии это увлечение переросло в нечто большее.

Аманда нехотя приближается, боясь пистолета, что он держит в руках. Девушка не разделяла подобную любовь к этому отвлечению.

Раздается несколько громких выстрелов, после чего Кристофер снимает наушники, разглядывая поврежденную мишень. Удачное попадание. Но подошедшая девушка не дает ему закончить начатое. Тогда он решает выговориться.

— Не понимаю. Я надеялся, что все станет лучше. Работоспособность повысится, Мэйсон, наконец, за ум возьмется. С Элис вообще не должно было быть проблем. Почему по итогу все только ухудшилось?

— Им просто нужно дать немного времени.

— Да куда еще? Пока они в край не обнаглеют? – Опирается руками о стойку, глядя в пол. 

— Кристофер. Они оба непростые. Им нужно привыкнуть друг к другу.

Декер недолго смотрит на руку Кристофера, после чего накрывает ее своей ладонью, дабы успокоить этим жестом Росса окончательно. Он поднимает на нее свой загруженный взгляд, и понемногу злость его отпускает.

— Их надо сблизить.

— Ага, только ты уже отстранил Элис от довольно неплохой возможности.

— Элис лезет туда, куда не нужно.

— Они все равно доведут это дело вместе. Я почему-то в этом уверена.

Убирая свою руку, она медленно отстраняется после чего и вовсе решает покинуть помещение, оставляя Кристоферу часть своей надежды, заражая его слабой загадочной улыбкой на лице...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ПОГОНЯ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя