Открыв глаза, я бросил взгляд сначала на время, а потом на девушку рядом с собой. 6:30 a.m. Она все еще сладко спит, сжимая мою руку на её талии. С закрытым ртом, из которого в секунду вылетает около 20 ругательств, она выглядит куда милее. Я усмехнулся и провёл свободной рукой по её шее. Она что то неразборчиво пробормотала и повернулась ко мне лицом.
-Алиса-прошептал я.
Она сморщила носик и уткнулась им в подушку. Как ребенок.
-Маленькая стерва-выдал я и положил руку ей на оголенное бедро.
-Отвали, противный мальчик в шортиках-сонным голосом буркнула она и убрала мою руку.
Я рассмеялся и лег на спину. Она открыла глаза и посмотрела на меня. Потом опять закрыла их и легла уже мне на плечо. Я обхватил её за талию и прижал к себе.
-Семья тебе прибьет, Харгривз-сказала она.
-Не смогут-ответил я.
Она положила руку на мой живот. Кроме спальных штанов на мне больше ничего не было. Но эту девчонку это не смущало. Она лишь нежно провела рукой ниже, оттягивая резинку штанов. Я преградил ей путь своей рукой, на что она шлепнула по ней и продолжила путь ниже.
-Я убью тебя за наличие на тебе штанов-со смешком выдала Алиса и положила руку на мое достоинство.
Тихо выдохнув, я положил свою руку сверху и сжал. Она прижалась ближе и коснулась своими губами моей шеи. Я прикрыл глаза, одной рукой поглаживая её бедро, а другой сжимая её руку. Алиса тихо хихикнула и оставила поцелуй на моей груди.
-Иди, а то будут вопросы, что же ты делал у меня в таком виде-сказала Алиса, опять касаясь моей шеи.
-Выгоняешь?-усмехнулся я.
-Дурак-буркнула она и ущипнула меня.
Я рассмеялся и встал с кровати. Алиса встала следом и обмоталась своим одеялом. С утра она выглядит как то по-ангельски, что ли. Что совсем не сходится с её взрывным характером.
-То есть в душ меня с собой не зовешь?-спросил я.
-Ты сейчас договоришься, Пятый. И я тебя покалечу-сказала Алиса и подошла ко мне.
Она ниже меня. Намного. Как будто 15-летний подросток. Хорошо сохранилась, что сказать.
Прижавшись ко мне, наверняка чтобы одеяло не упало, она взяла мое лицо в руки и поцеловала. Нежно обводя губы языком, она запустила свою руку мне в волосы. Я притянул её еще ближе и положил руки на талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучала не в ту дверь|Umbrella Academy
RastgeleЖизнь в одном доме приносит обоим кучу проблем. Постоянные ссоры и огромное количество ненависти в сторону друг друга-обыденные дела. -Я тебя ненавижу-кричала она и улыбалась. -Я тоже люблю тебя-ответил он и прижал эту неугомонную к себе. #1- судный...