POV I
Войдя внутрь своих покоев, Фалаций с огромным облегчением вздохнул. Что может быть лучше, чем знать что твой любимый, вновь помнит все те моменты, что вы прошли вместе. В прямом смысле слова упав на кровать, Вампир широко улыбнулся.
Ф: это не сон.. Хаха.. Это не сон!
Радостно сам с собой говорил Король. Ещё бы чуть-чуть, и тот бы заплакал от счастья. На дворе уже темнеет. Но не лежать же всё это время, кто му же Вампир вряд ли уснёт после такой чудесной новости. Быстро встав со своей огромной и пышной кровати, Фалаций стал резкими движениями сдёргивать тёмные полотна, что скрывали за собой огромное количество картин, художником которых являлся лежащий в больнице Скелет. Выбежав со своих покоев, Фалаций делал тоже самое с другими картинами, что скрывались за тёмными тряпками, что лишь заставляли замок мрачнеть. Вампир радовался, по его выражению лица, это было понятно. Из-за этого даже Джаспер из своей комнаты вышел.
Д: отец? Вы какой то счаст-.. А?..
Не успев договорить фразу, Джаспер был заключён в крепкие и тёплые объятия со стороны стоячего на коленях Фалация. Вампир сделал это сам, впервые за пару сотен лет. Принц не знал что значит отцовская любовь, он получал её лишь от Суева, и походу самое время понять. Джаспер немного постоял в ступоре, а позже обнял своего отца в ответ.
Ф: сынок.. Хах, мой мальчик.. Это не сон, о звёзды...
Вампирёнок впервые стал чувствовать тепло Фалация. Обычно это был холод, дерзость, строгость. Он думал что тот перестал любить его после смерти Инкре. Но даже после его появления он не был столь добрым. А сейчас.. Джаспер не мог передать свои эмоции. И лишь следующая фраза заставила Наследника впасть в ступор.
Ф: как же я люблю тебя Джаспер.. Очень сильно люблю, больше всех на свете... И твоего папу, тоже очень люблю..
Маленькие слёзки появились на глазах мальчика, что были очень похожи на глазки Инкре.
Д: я.. Я тоже люблю тебя отец..
Именно этих слов не хватало этим двоим, очень похожим Вампирам. Это умиляло бы всех, кроме одного Скелета в очках, что сейчас стоял у стены, слушая их разговор. Это ведь всего лишь семейные нежности, но этого Суеву не дано понять. Полный ненависти взгляд, был уведён в сторону. А после и во все Суев ушёл. Сын и Отец всё так же обнимались радуясь моментом. Инкре же в этот момент скучая глядел в окно, по которому стекали капли от дождя, что лил словно из ведра. Улыбнуться Художник не мог, ведь головная боль этого не позволяла. Когда это вдруг он смог вернуться в своё прошлое, это ведь... Невозможно.. Теперь он не мог вспомнить себя нового, что мог бы дерзить, настаивать на своём. Пропал тот дерзкий Инкре, но на долго ли? Вопрос времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Запрет на любовь|
Fanfiction✨|Это Vampirverse, здесь существует 3 расы: Люди, Монстры, Вампиры. Люди и Монстры объединились в 1 расу, а Вампиров они отвергли, так как они их боялись... Крч, дальше не буду рассказывать, лучше читайте|✨