{1}

3 0 0
                                    

Женя была обычной девочкой, ей почти 15, день рождения у нее через три дня. Ее родители работают в самом известном здесь магазине. Ее жизнь - это просто ад: родители вечно с работы приносят выпивку, пьют, бабушка тоже. Старший брат и сестра в городе, почти не приезжают. И есть только один человек, которому она может пожаловаться на свою никчемную жизнь, и это - ее лучшая подруга. Бывали моменты, когда она жаловалась своей сводной сестре или же своему старшему брату, но чаще всего Женя жаловалась Ире. Она была неотъемлемой частью Жени, но перестала так доверять, как раньше. Причина была не особо серьезная, просто потому, что она никому не доверяла, хотела казаться скрытной, и поэтому носила эту маску безразличия, но на самом деле, ей было далеко не плевать на всех, от кого она отвернулась, и Ира входила в тот список. Случилась эта история в конце февраля, когда Ирина не хотела говорить Жене о том, что она начала встречаться с парнем, который очень нравился другой, объяснила она это так:"Не хотела распространять. Я просто не хотела ранить твои чувства и обидеть тебя." Но Ира не знала, что ее слова больше обидели ее, чем ее поступок. Женя всегда была закомплексованной девочкой. Она была полненькой и терпеть не могла свое тело. Она не любила себя за свой лишний вес. И только слова родных и близких ей людей могли согреть ее. Когда Ира и Женя были в "ссоре" им друг друга не хватало, все вокруг хотели, чтобы они помирились, даже парень Иры писал Жени о том, что она скучает и очень любит ее, как подругу, но не Женя, она скучала, да, но никому не говорила, потому что не хотела казаться такой наивной и доброй. Ира много бегала за ней, но Женя это все отрицала, она приняла тот факт, что им не суждено быть вместе, как друзьям. Но в один прекрасный вечер, Женя всё-таки поняла свою ошибку и написала Ире, что хочет извиниться за свое поведение и очень по ней скучает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Анонимный подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя