Pov Эрен.
Закончив обрабатывать раны, я посмотрел на время и заметил что уже 1:39"ого,пора бы спать лечь". Подумал я и как только моя голова соприкаснулась с подушкой в комнату врывается Жан и другие. И как странно с ними был..."чистоплюй,какого хрена ты тут?!". Подумал я. И да. Я уже переоделся и был в одних шортах и футболке.
Я:чего вам?-спросил я потирая глаза. И показывая что все могут присесть. Все сели куда хотели. В основном на пол.
Жан:Армин сказал что ты знаешь какую-то страшилку и она очень страшная.
Я:Армин...хах...вы действительно так думаете. Ничего такого.
Армин:ну Эрен...даже Энни пришла)
Энни:Арлет я те ща всеку.
Армин:ц...ладно.
Я:....а что тут капрал делает.?
Леви:захотел.пришел.захотел.ушел
Я:ну так уйди по добру, по здарову.
Леви:я здесь останусь. А ты рассказывай.
Конни:ну Эрен плис
Саша:мы ждём.
Я решил сесть между Энни и Жаном, но тот как я только сел там, позвал Аккермана и попросил поменяться местами. И тот согласился. Я пристроился на коленках Энни(она сидела на краю кровати, скинув ноги), а та перебирала мои волосы. Мы друзья детства. И тем более ей нравится Микаса. Устроившись нормально я укрыться пледиком. Я сначала написала "педиком"😂. Т9. Начал свой "умный" рассказ.
Я:ну...ходят слухи что недалеко от сюда есть заброшенная больничка. Она состоит из 5 этажей. И есть -1 этаж. Местные поговаривают что там живёт маньяк, а на -1 этаже держит своих жертв. В основном это подростки. Ни кто не знает что он с ними делает. Так же поговаривают что оттуда никому не выбраться, или же если кто-то попытается того он убьёт. Все кто туда ходил, живым не возвращался...
Жан:бредни это всё...
Я:сам знаю.
Леви:так. Отбой! Завтра будут тренеровки. Не забывайте вы приехали в военный лагерь. Подъём в 6 утра.
Все:хорошо!
Я и Жан:ага...
Pov автор
Когда все вышли, Жан кое что предложил шатену.
Жан:Эрен, го завтра сходим туда?
Эрен:го. Ток некому не говори про это.
Жан:ок.
От автора:следущая глава больше)