Сенди был в отключке и не знал для чего его отвезли в участок который находился далеко от того места где он был. А если говорить точнее то на зону 51 . Его считали монстром и хотели разузнать, что это за существо.
Конечно придëтся его расчленить и изучить. Так они и сделали.
Леон не смог найти Сенди и Сенди попал в параллельную вселенную,где ничего не понимал,что где находится.
Он был в том же превращении, когда он оправлял какого то пацана в ад. То есть с цепями, но они остужëнными были. Мечи на спине, и большие крылья которые он не распахнул,А наоборот прятал за плащëм. Но всë таки они доходили до земли и немного сгибались перья в концах. Маска закрывала его половину лица с капюшоном на голове, но волосы всë таки торчали. А в руке уже не горел огонь, для этого он сжал его кулак.
Привлечь внимание ему удалось довольно быстро. Даже некоторые думали , что это убийца пришëл в город. Но город был мрачнаватым даже утром. Но сейчас была ночь и кого-то разглядеть было сложно. А вот Сенди им легко удалось увидеть, он будто горел во всей этой ночи.Сенди услышал звуки сирен и не понял откуда они идут. Но вскоре были видны машины полиции. Даже военный фургон. Через минуту его окружили и нацелили оружие.
Полиция- сдавайтесь, вы окужены!
Сенди- А я не понял, почему это!?
Полиция- мы знаем что вы наëмный убийца!
Сенди- Чего!? Я только появился в этом мире! И мне нужны два человека!
Полиция-Нас не провести !
Сенди решил подыграть, он ухмыльнулся . И стал подходить к главному из них.
Главный-Не подходите ! Иначе откроем огонь!
Сенди остановился
Сенди- А если так.
Сенди скинул плащ и распахнул крылья.
И одним взмахом крыльев скрылся в ночном небе. Полиция не понимал что только, что произошло?
Как так можно?
Сенди летал по небу над улицами и нашëл одну можно скрыться. Сенди приземлился на тëмной улице и побежал в заброшку. В многоэтажном доме было сыро и мрачно. Он забрался на 4 этаж и увидел одну квартиру которая была открыта. Он зашëл туда и было жутко темно. Он раскрыл кулак и осветил помещение. Там было грязно, но мебель была и полы и стены были целыми.
Сенди походил по комнатам и нашëл спальню в которой был шкаф, двухместная кровать и стол.
Он покопался в шкафу и нашëл только старую коробку и чëрную куртку.
Он положил это на место. Но коробочку решил открыть и увидел там старые фото. На фото был он и ещë кто-то. Сенди с начала не понял кто это был, но по очертаниям лица он понял что это Леон. Он подумал что здесь произошло?
Он думал так как он тоже Сенди то, этот Сенди из параллельной вселенной, ему всë расскажет.
Несколько записок и чупик который остался недоеденным. Сенди улыбнулся и вспомнил своего Леона. Он подумал, что же он там делает без него?
Но на самом деле его не покидала мысль, что он не сумел спасти свою любовь. И очень много мучал себя. Не выходил из дома и часто плакал. Его банда пыталась его поддержать. Но не получалось. Но как то в этот раз его вытащили из дома и пошли в свой бункер.
На месте
Леон- зачем вы меня сюда притащили?
Опсалютно сказал Леон.
Биби- поговорить, ну не унывай он обязательно справится с этим и вскоре возратится!
Леон просто промолчал и поплотнее натянул капюшон. И немного пускал почти не видимые слëзы.
Мортис- Ребят, а давайте у Спайка спросим? Он же его брат как никак?
Спайк в это время только пришëл туда, он находил информацию про параллельную вселенную.
Леон- Нашëл что-нибудь!?
Спайк - у меня плохая информация..
Если он не сведëт их за 3 с половиной годов то он исчезнет из этой жизни и заблудится в космосе. Говорят только 1 человек выходил из этого космоса. Но к нему привязалось какая-то магия. А точнее чëрная сторона.
Ворон- А что это за сторона?
Спайк- это точно такая как и ты фигура но она часто мешает и выполняет что нибудь за тебя, например убьëт кого-нибудь. И может появиться болезнь как Шизофрения и можно остаться психом на долго.
Леон рванул из этого места далеко. Куда глаза глядят. Нашëптывая одни слова.
Почему мы не можем быть вместе!?
Проводя свои дни в депрессии он не заботился о здоровье. Но приходили Спайк и Ворон и хоть что-то давали поесть. Он ничего не хотел. Обнимал подушку с принтером Сенди. Вся комната была в фотографиях Сенди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос между мирами(Леон и Сенди)
AventureПрочитайте, думаю будет интересно Заранее спасибо ,что прочли мое творение. Могут быть ошибки, отмечайте их в комментариях, я постараюсь больше не ошибаться.