20 глава

4.4K 205 4
                                    

Я стала задыхаться,не в силах подняться.Ноги стали ватными,я попыталась дотнянуться до ветки дерева,чтобы подняться,но не смогла.Воздуха стало катострофически не хватать,я стала дергаться,в надежде отползти ближе к началу леса.Руки были в ссадинах от палок и камней,валяющихся на земле.Я хватала воздух ртом из последних сил,и когда я уже сдалась,то заметила мелькающую тень,движущуюся ко мне.Не в силах больше терпеть,я прикрыла глаза,едва переворачиваясь на спину.

-Черт,Тейли, -голос Найла слышался совсем рядом,но я не видела его,зрение стало расплывчатое.-Дыши,-крикнул он,хватая меня на руки и неся куда - то очень быстро.Я ухватывалась руками за футболку парня,надеясь,что это спасет меня.

-Н-найл,-мне едва хватило сил на то,чтобы произнести его имя.

Он вдруг прижался своими губами к моим,отчего я перестала дышать,сильнее сжимая в ладошках его футболку.
Воздуха стало чуть больше благодаря поцелую.

Через секунду мы оказались возле машины,так быстро он бежал. Хоран схватил инголятор,который я оставила на сиденье,засовывая его мне в рот,обхватывая меня руками м прижимая к себе.Я часто задышала,когда достаточное колличество воздуха попало мне в рот.Мои глаза широко распахнулись,я продолжала смянать в руках футболку блондина.

Было тихо,не считая того,что я прерывисто дышала.

-Поцелуй меня снова,-вдруг прошептала я,даже не надеясь на то,что парень ответит,но он наклонился ко мне,проводя ладонью по моей щеке,а после прижимаясь ко мне своими сладкими губами.

Он отстранился,смотря мне в глаза.

-Скажи честно,ты любишь меня?-его голос дрогнул,слова давались не легко.

-Да,-я не заставила себя долго ждать.-Люблю.

-Тогда зачем ты сделала это,зная,что я буду страдать?

-Найл,я не знаю,как получилось так,что я поцеловала его.

-Я не об этом,-отмахнулся он,вздыхая.-Ты убежала.Я так волновался за тебя.

-Извини...-я всхлипнула,после чего парень взял меня за руку,переплетая наши пальцы.

-Обещай,что больше никогда не поцелуешь другого и уж точно не сбежишь со свидания.-потребовал он,рыча мне в ухо.

-Обещаю,честно - честно,-я молящими глазами посмотрела на Найла,задирая голову.-Никогда.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя