Лето подошло к концу, наступил сентябрь, а это значит, что мне пора вставать с кровати пока не опоздала на линейку в школу. Остался последний год пережить в школе и я свободна.
Если можно так сказать, мою жизнь нельзя назвать счастливой, да богата, есть водитель, коттеджи, яхты и многое другое, но счастья и любви нет. Папа постоянно в разъездах, делает свою империю ещё больше, за мной присматривает наш старик дворецкий. Можно сказать он мне второй отец, но это было не то. Я никогда не козыряла перед другими папиными деньгами, я всегда старалась вопросы решать своими силами. Хотя один раз пришлось, училка по биологии и химии, по совместительству мой классный руководитель меня недолюбливала знатно, и папа предложил ей сделку нормальное отношение, взамен на такую пенсию при которой она сможет раз в год ездить хоть в Арабские Эмираты. Она согласилась, но я слышала, что у неё летом был какой то приступ и она ушла на пенсию. А это значило одно, новый препод, новый руководитель и как на зло в 11 классе.
Моя задница уже запрыгнула в тачку Вадик как всегда весело вёл машину, веселя меня своими шуточками. Отпустил шуточку, что я похожа на какую-то важную шишку в этом прикиде. Хотя я оделась сегодня по простому, чёрные джинсы, чёрная как смоль рубашку, часы Phillip Plein, чёрные с белой подошвой кеды, рюкзак да очки. Как по мне минималистично.
Мы уже подъехали и я понимаю, что опаздываю и несусь сломя голову, поднимаюсь по лестнице бегу в актовый зал, в глаза попадают солнечные лучи и я зажмуриваясь и врезаюсь в очень сексуальную девушку, ей было наверное от силы 25 лет. Она грозно смотрит, сквозь свои очки, у неё была короткая стрижка, чем то прохожая на мою, чёрные брюки, белая рубашка. Я помогала ей встать.
-Смотрите куда прете.-сказала я, но ее взгляд оставался таким же холодным и строгим.
-Вас не учили, что по коридорам школы бегать запрещено и смотреть по сторонам.- она поправляла очки и рубашку, ее слова резали будто лезвие.
-Вам бы тоже научиться смотреть по сторонам.- огрызнулась я и пошла в актовый зал подальше от этой Вампирши.
Я зашла в зал, нашла свой 11а класс и встала рядом с друзьями, у меня не много было друзей Юлька, Алена и Рома. Они засыпали вопросами о лете, где я была и так далее. И тут вошла эта вампирша и встала впереди нашего класса.
-Ребят а это девушка кто?- спросила я не отводя взгляда.
-Лиз, эта наша новая руководитель класса, и новый препод биологии и химии говорят она ещё тот Цербер.
-Ляяя, ребят я попал. Мне крышка.-завыла я кладя голову на плечо Юли.
-Что случилось?-озадаченно спросил Рома.
-Я эту вампиршу только что сбила в коридоре когда сюда бежала, так и ещё нагрубила ей, сказав что это она виновата. Мне откровенно говоря пизда.
-Ну ты попал, Барин.-сказал Рома.
Начало года, а я уже дрова ломаю.
Линейка закончилась и мы пошли в класс, я как могла пряталась за спинами друзей, хотя мне нечего было бояться, но лишний раз с ней встречаться глазами не хотелось бы. Мы вошли в класс, я быстро метнулась, на свою первую парту к Алене и сделала вид что завязываю кроссовки. Как назло моя парта всегда была перед учительским столом.
-Доброе утро класс, я ваш новый руководитель класса, также по совместительству новый преподаватель химии и биологии. - она подошла к доске и стала писать своё имя.- Меня зовут Маркова Екатерина Петровна, не терплю опоздания, переговаривается на уроках, за нарушение моих правил, отбываете наказание, надеюсь все это услышали и надеюсь и вы?- подруга сильно тыкала меня чтоб я вылезла из под стола и посмотрела в ее холодные непроницаемо серые как алмаз глаза.
-Вы так быстро бежали, что б увидеть вашего нового руководителя, что у вас шнурки развязались?-все также как лёд произнесла она слова.
Мои жевалки ерзали, подруга взяла меня за руку с намеком, только ни слова, тебе не нужно это. Я закипала как чайник, схлестнулись две силы, огонь и лёд. Ну я так это не оставлю, она ещё поймёт с кем дело имеет. Меня обычно все учителя любили, гордость школы, во всех спортивных соревнованиях участвую, плавание, бокс, бег. В общем гордость школы.
-И так класс, как вы все знаете вначале каждого года, вы проходите медицинское обследование, так что завтра всех жду после третьего урока возле входа в школу, не опаздывать. Так, а теперь я хочу со всеми познакомиться.- она начала перечислять имена и я как назло оказалась первой в списке.- Баринова Елизавета.
-Это я.-я смотрела в ее глаза и они оставались такими же не преступно холодными.
Она продолжила, зачитывать список, а потом отпустила домой. Но все же она та ещё вампирша, но капец какая красивая. Черт что я несу, сама не понимаю, но эта женщина загадка. Не понятно даже о чем она думает.
День прошёл на удивление спокойно, за мной заехала Вадик. Я ему начала рассказывать про новую учительницу, он смеялся до упаду.
-Ну хоть кто-то тебе стал равным противником.-и продолжил дальше смеяться.
-Ты чего лыбу давишь, она меня со свету сживет как ты это не понимаешь.-ныла я как ребёнок.
-Ничего не сведёт, хотя бы приструнит малость тебя и заставит учиться.
Я надулась на него, и всю дорогу слушала музыку в наушниках, первым делом я пошла в свою комнату. Открыла ноут и первым делом начала искать любую информацию по ней, не зря меня порой называют сталкером, могу найти любого по писчинке информации, о нем или о ней. Я искала ее наверное до 11 вечера. Я уже оставила все попытки. Но как я и думала она есть в ВК, только я задавала возраст до 25. Было очень мало информации, только то что ей 32 меня выбило из колеи. Ей 25 максимум на вид, никак не 32. Были две фотки, и на всех эти прекрасные ледяные глаза. Что Баринова? Какие нахер прекрасные глаза? Приди в себя. Я листала эти фотки и тут комп завис, я как паникёр начала тыкать во все что можно, мда с техникой я не Але. И тут комп развис и оказалось что я поставила на все фото лайки так ещё и в друзья добавилась и тут я не выдержала.
Чтоооооо?! Что я только что сделала? Боже, можно я провалюсь под землю!!!- я закрываю крышку ноута и убегаю просто на улицу продышаться, но не успела я продышаться как телефон предательски издал звук.
На экране горит уведомление из ВК, я открываю приложение и там написано, Екатерина Маркова приняла заявку, и сердце не просто бешено колотиться и отбивает чичетку, а уже со всей дури бьет по рёбрам пытаясь выбраться наружу. Паника. Паника. И снова уведомление, уже сообщение, мать вашу от неё.
-«Баринова, живо спать, проспишь мой урок, узнаёшь потом о последствиях.»-я не знаю что ответить и просто пишу какую-то хрень.
-«Хорошо, можно сказать я уже сплю.»- я сказочный долбоеб подумала я и снова горит надпись «печатает...».
-«Умничка. До завтра.»
Эта женщина сведёт меня с ума, я не понимаю, что твориться в голове этой вампирши. Я собираюсь с духом и иду в дом. Горячий душ успокоил мою психику и я уснула как младенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Органы чувств или где находиться сердце.
Любовные романыОна новый классный руководитель. Я богатенькая дочка бизнесмена и ученица 11а класса. Она сводит с ума меня своими холодными глазами, а я так не понимаю, что со мной происходит, она также учитель химии и биологии, в котором я полный профан. Что буде...