18 ЧАСТЬ

1.1K 60 55
                                    

Дженни проснулась первая, у нее немного болело внизу живота, но там сразу же появились бабочки, когда она увидела Лису, спящую на животе и ее голую мускулистую спину. Покрывало прикрывало нижнюю часть старшей, а Омегу накрыло возбуждение от такого вида. Лалиса немного вертелась и перевернулась на заднюю часть тела. Ким не упустила своего внимания, поэтому она сказу же оседлала пресс первой.

— М-м-м... Он такой накаченный и твердый... Ее тело идеально.

Сама Руби была, тоже, полностью голой и успела намокнуть, поэтому стала ёрзать на пахе актива. Девушка наклонилась и стала посасывать шею, чуредуя с ключицами и сосками.

— М-м-м... — раздался сдавленный стон удовольствия от Лисы, но она все еще спала.

— Интересно... Что же папочке может такого сниться? — возбужденно прошептала она на ушко.

В ответ Ким услышала мычание. Своей задницей она почувствовал, как член начал пробуждаться.

— Ммм... Дженни~я

Ким терлась клитором о пресс старшей, из-за чего последняя пробуждалась, в конце-концов, открыв глаза, она улыбнулась.

— Милая, что ты делаешь?

— Твое присутствие возбуждает меня, Лиса.

— Весь мой живот в твоей смазке.

— Ну ты же не против этого, я даже думаю тебе это нравится...

Манобан донесла руку к щеке Кими погладила ее большим пальцем.

— Я люблю тебя.

— И я тебя, Лиса.

Обе почувствовали жжение на своих руках, посмотрев на них, они увидели имена друг друга.

— Оказывается мы соулмейты! Лиса я так рада!!!

— Дженни, милая! — Лалиса крепко обняла девушку.

— Но он все еще упирается в меня, думаю, нужно это исправить.

— Попробуй, малышка.

Руби обняла за плечи старшую, направила ее член в свою киску, она опустилась и оседлала альфу. Манобан прижимала девушку все ближе и ближе к себе, иногда вздрагивая бедрами, она насаживала девушку глубже.

— Милая, я чувствую, что скоро уже кончу...

— М-м-м... И я Лиса~ях... Безумно приятно.

Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя