{Спустя год|Pov Хидана}
Так быстро пролетел год и уже сегодня мы узнаем, кто Хизу. Я надеюсь, что будет альфой, а то омегой жить не прикольно и сложно..
***
Это однозначно худший день.. Ну вот почему мне всегда так не везет. В итоге Хизу оказался омегой, отец очень растроился, а мама и Какузу отреагировали одыкватно. А вот сестра увы не сможет об этом узнать так, как она свентила со своим бойфрендом куда-то и сменила номер. Ну и насрать, если не хочет с нами общаться, то больно надо..
Уже через неделю у меня начнется течка, как же я ее ненавижу, как бы я хотел быть альфой. Проблем нет живи, как хочешь, гон редко вообще хорошо. Ну и то блин этот гон не такой, как это гребанная течка. Подрочил и все жизнь прекрасна.{Спустя неделю}
Проснулся я от того, что почувствовал что-то мокрое промеж ног. Эх, вот и началась эта течка. Теперь мне просто интересно, как мне следить за Хизу, если я в этот период просто встать не могу. Не знаю почему, но у меня течка проходит очень тяжело, по рассказам Дея она у него была даже не заметной, единственное шло очень много смазки. Да и у сестры тоже все в порядке. Но так почему система сломалась на мне. Так еще и мама помочь не сможет, ведь она на работе, а мне еще придется сидеть и с Минуко. Мать ведь решила, что если у меня есть и грудное молоко, и я целыми днями сижу дома, то можно повесить ребенка на меня. Эх, придется через силу с ними сидеть. Вот почему Какузу, когда он так нужен его нет, как же я ненавижу его работу, не когда не понятно, когда его решаться вызвать на работу. Бесит. Еще кто-то из детей проснулся и горланит на весь дом, даже в душ не дают сходить. Вот только придет это Какузу я ему таких пиздюлей отвешу будет знать, как меня одного оставлять дома с детьми в трудный период и маме еще взбучку устрою. Эх надо прекратить злиться, а то щас еще и второго разбудит своим плачем.. А нет уже не разбудет он уже сам встал. Осталось мне только удачи пожелать.
***
Боже, как же я устал еще и низ живота очень ноет. Вот и как мне с детьми играть и на руки их брать, эх, как бы я хотел щас оказаться в горячей ванной.. О походу меня услышали вышие силы и домой кто-то пришел, надеюсь это Какузу. Не ну мне же интересно, кто это пришел так, что я пошел с Хизу на руках в коридор, благо Минуко уснула.
Как оказалось это был отец ну ладно хоть что-то, может он мне поможет, а я наконец-то смогу принять горячую ванну. Но не тут то было, но давайте все по порядку..
Как только я спустился по лестнице, то уже тогда я почувствовал, какую-то тревогу, но не придал этому значение, а зря. Посмотрев на отца я заметил какую-то ухмылку? Или я не понимаю.. Стало как-то не по себе, но я все равно подошел к отцу, что бы обнять его. Но в место этого отец взял Хизу и посадил его на диван, где был включён какой-то мультфильм, а после подошел ко мне..
Даже и говорить не хочу, что он мне сделал. Это так позорно быть изнасилованым родным отцом. Да он меня изнасиловал при этом сначала сказав, как же я ему надоел и как давно он хотел это сделать, а после раздел меня. Заткнул мне рот какой-то тряпкой и вошел в меня. Я просто физически не мог ничего сделать, а течка давала о себе знать и проявляла свои прелести шлюхи. Ну сопротивляться я не смог было и хорошо, а так же очень больно, как и душевно, так и физических. Разорвал он меня конечно знатно. Из меня так и лилась кровь ручьем, но за то не было того спазма в низу живота. А после того, как он развлекся ушел, а я упал на пол без сил. От этого грохота проснулась Минуко и Хизу они в унисон зарыдала, но я не смог ничего сделать, сил не было, да еще и сознание покидало меня. Эх и покинуло с концами..{END POV Хидана}
Вечер. В дом заходят Какузу и Минами (мать Хидана) они сразу же лицезреют прекрасную картину. На лестнице валяется Хидан весь голый, а из его промежности льется кровь. На верху слышится плачь ребенка, а к ним подбегает мальчик так же плача. Его сразу же берет на руки его отец и пытается успокоить. Но мать забрала ребенка у отца и убежала на второй этаж не глядя на сына, ведь на это вблизи смотреть не хотелось. Спустя время плачь детей прекратился. А Какузу уже успел набрать скорую, Хидана он одел и положил на кровать из-за рта он вынул эту тряпку, как оказалось это был галстук Эйджи. В этот момент Какузу недоумевал, он не понимал это сделал он или кто-то другой пробрался в дом и сделай это. Но как, если дверь была закрыта, окна вроде не открыты, а галстук Эйджи что-то все же забыл во рту Хидана. Даже если это и не он, то как непонятный человек мог пойти в комнату Эйджи взять именно галстук, звучит тупо.
***
Приехала скорая Хидана она решила не забирать в больницу, они что-то сделали и кровь течь прекратилась. Они сказали, что его разорвали, но не сильно так, что это сможет зажить само и в операции он не нуждается. Какузу вздохнул с облегчением. Позже врачи ушли и Какузу остался сидеть возле любимого и гадать кто же это сделал.
{Спустя 4часа}
Какузу сидел на диване и уже засыпал, как почувствовал шевеление, открывая глаза он увидел Хидана, который уже не спал и пытался встать. Какузу поспешил его остановиться.
-милый, как ты себя чувствуешь? Ты вообще, что-нибудь помнишь? Например, кто сотворил такое с тобой? -завалил Какузу вопросами любимого.
-Какузу? А где Хизу -соскочил Хидана в поиске сына, а после очень пожалела в этом, ведь боль в очке давала о себе знать.
-ты чего тебе нужно лежать, а Хизу сейчас с Минами-сан. И да так ты помнишь, кто это сделал?
-да, не хочу конечно этого говорить, но -пауза- в общем..ну..эт.. это отец -после с глаз Хидана пошли слезы..-----------------------------
Продолжение следует....
-----------------------------Наконец-то Я это дописала щас время 00:27 , а главу Я написала всего лишь за ~40 минут. (Кто не в курил, что значит "~40" То до значит около 40. Тип "~", это обозначает около/примерно)🥃Ну а автору просто очень грустно, по этому он слушает группу Нервы....🥃
И глава такая грустная не из-за того, что у меня настроение плохо, просто я уже очень давно задумала такое. Да знаю вы начали уважать отца Хидана, но а щас я разрушила все ваще уважение к нему. "Не все люди меняются в лучшую сторону на всегда" -моя цитата 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Age is not important {ЗАКОНЧЕН}
Romansa**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ----------------------------------------------------------------- Хидан маленький омежка из среднестатистической семьи. Его никто никогда не любил даже родители. И в один день его, как всегда и...