10 глава

105 6 0
                                    

Саске осторожно взял Наруто на руки и понëс в медпункт.
Сакура лишь хотела чтобы Саске также за ней ухаживал и с ухмылкой пошла играть дальше.
Пока Сакура возмущалась наши герои уже добрались до медпункта, точнее только Саске. Потому что Наруто был без сознания.
В медпункте
Здравствуйте бабуля Цунаде.
Сказал Саске*
Чем могу помочь? Ответила Цунаде. И посмотрела* на Наруто.
Ясно я сома всë вижу. Ложите его на кушетку. Если хотите можете остатся.
Правда?!) улыбнувшись промолвил брюнет.
Ага, ответила бабуля Цунаде.
Приложив лëд ко лбу Наруто.
И накрыв его одеялом.
А знаете, молодой человек вы можете отвести его домой. Сидеть в школе ему бессмысленно. Пока ачухается уже час пройдет. Потом голова будет болеть и я думаю на уроках сидеть в таком состоянии это мучать себя.
Саске только махнул головой*
Я с вами согласен. Ответил он*
Он зобрал вещи Наруто и свои занëс в машину. И вернулся за блондином. Цунаде разрешила взять плед. Саске взял Наруто наруки, заматав в плед. И покинул помещение.
Уже в машине*
Саске посадил Наруто в зад. И сел за руль. Он направлялся к себе домой. И он только хотел завести машину как услышал~
С.. Саске С... Саске
Саске обернулся* и увидел* как Наруто открыл свои изумрудные глаза и звал его.
Наруто. Как ты? Зачем так пугать. Я вообще то за тебя волнуюсь.
В ответ он услышал
Обними~
Саске фыркнул вышел из машины. Открыл заднюю дверь и сел к нему. И сказал телохранителю сесть за руль. И конечно же закрыть окошко в салоне. Они так и зделали.
Саске мм~
Наруто сел к нему на колени прижал и не отпускал.
Наруто? С тобой всë хорошо?
Я конечно не против но..
Мф Наруто поцеловал Саске~

Проиграл выполняй) Место, где живут истории. Откройте их для себя