Глава 2

1.1K 24 0
                                    

- Костя, я сегодня сдавала анализы ...

- Какие анализы? Какие анализы?!

- Просто мне всю неделю было плохо, я очень хотела соленого и ...

- Вера, так ты БЕРЕМЕННА?!

- Костя, не ори, вот, держи. - Вера дала Косте результаты.

- Вера, ты беременна!

- Костя, замолчи.

- Вера, ты беременна!

- Костя, замолчи!

- Вера, ты беременна!

- Костя, замолчи!!! - закричала женщина и пихнула мужа локтем в бок.

- Ай, Вера, за что? Ведь это прекрасно...

- Замолчи, твои родители не должны об этом знать...

- Ты хочешь, чтобы мои родители ничего не узнали? Это же не возможно! Ну ладно уж папа, но мама! Да она о таких вещах раньше всех об этом узнает! Эти результаты нужно срочно выкинуть! Нет, лучше - сжечь!

- А поможет?

- Конечно же, нет! Ты ведь знаешь маму! Она и по волоскам на животе и даже по носу может определить!

- Точно ...

- Вот видишь! Ты срочно должна заклеить нос лейкопластырем! И живот побрить! Закрыться на карантин!

- Закрыться на карантин? Да Галина Ивановна еще чаще заходить к нам будет!

- Ты права... Нужно бежать! В Америку! Там они нас не достанут! Черт, у нас ведь времени нет... Точно! Нужно их куда-то отправить! На Гавайи!

- Костя, Костя, успокойся. Твои родители и оттуда нас достанут. Да и то, если захотят уехать без тебя.

- Точно! Блин, ну что же делать...

- Может, это не так уже и плохо? Н, то, что твои родители узнают.

- Блин, у тебя уже кровь к мозгам пришла ... Нет, Вера, нет, только не это ... Блин! Это же значит, что у нас девять месяцев не будет секса!

- Слава, тебе, Господи!

- Вера, что нам делать, вот что?

- Давай мы ничего не скажем твоим родителям, но и не будем ничего скрывать! Пусть все идет своим чередом.

- Ты хоть понимаешь, что сказала? Да с моей мамой это не возможно! - Конечно, невозможно, но попробовать стоит. - Хотя, я уже представляю их реакцию - "Костичка, Верочка, вы все-таки сделали мне внука!" и "Египетская сила! ". Ага, и еще Леня - "Блин, Косте опять повезло, у него больше детей, чем у меня !". Нет, Вера, нам это не нужно! Ну, кроме Лениной реакции. Вот.

- Костя, успокойся, все нормально...

- Нет, Вер, не нормально!

- Кость, сейчас мы успокоимся, пойдем в гостиную. Пусть все идет своим чередом. Лично я сделаю так, - сказала Вера и ушла.

- Бли-и-ин! - застонал Костя и последовал за женой .

- Здравствуйте, Николай Петрович. Да вы проходите, не стесняйтесь! - саркастично сказала Вера сидящему в кресле Николаю.

- Так, Галя - курица! - сказал тот.

- Коля, ты и так сегодня уже три тарелки съел! - возразила Галина.

- Галя! Я хочу курицу!

- Сам возьми!

- Ага! Сейчас! Ты моя жена, это твоя работа !

- Значит, ты считаешь, что моя работа - готовить, стирать и грязные носки твои собирать?

- Нет! У тебя есть еще одна функция - пилить меня!

- Ах, так! Тогда вся остальная курица достанется моему Костичке!

- О, привет, пап, привет, мам! - в комнату вошел Леня. - О, курочка ! - он потянулся за курицей .

- Нет, Леня! Это - Костичке! - мама ударила старшего сына по руке.

- Ага. Кто бы сомневался.

- А ты, Костичка, садись, кушай курочку!

- Да нет, мам, спасибо. - Отмахнулся Костя.

- Галина Ивановна, слушайте, а у вас ничего солененького нет ? - поинтересовалась Вера.

- А ты что, беременна? - с надеждой в глазах, спросила ее свекровь.

- Нет! - быстро сказал Костик.

- Да! - тут же ответила Верочка.

- Ха, египетская сила! - воскликнул Николай Петрович.

- Подождите, так, значит, три недели назад вы все-таки делали мне внука! Ура, Верочка! - обрадовалась Галина Ивановна.

- Блин, если у Кости опять будут близнецы, то я застрелюсь! - пробормотал Леня. А ведь Константину всегда везёт...

- Ура, у меня будут внуки, у меня будут внуки! - Галина просто прыгала до потолка от счастья.

- У вас будут ЕЩЕ внуки! - приметила Вера .

- Точно! Боже, Верочка!

- Ну, а теперь давайте по сто грамм! - предложил Николай.

- Коля!

- Пап!

- Николай Петрович!

- А что? Мое дело - предложить! А все остальное - Галя.

- Коля!

ПополнениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя