- Ты чё творишь?!!!
- Фу, зануда. Да, Хироши?
- Не знаю, дядя Наруто обычно весёлый.
- Я и есть самый весёлый парень на Земле!
- И не мечтай, я на этом месте.
- Сасори, да ты совсем офигел! Это и есть веселье, залесть с Хироши на дерево и кидать в меня палки?!
Это правда, Акасуно, подхватив мальчика, залез с ним на дерево и теперь там их боевой штаб. А все вокруг мишени. Ну, кроме конечно...
- Сасори, правда, перебор.
- Ладно, Саку, слазим. Сейчас пиво допьём.
- Что ты сказал?!
- Да, шучу я. А где твой папаша? - Почесал затылок красноволосый.
- Папа мне пошёл сладкой ваты купить. Вон идёт!
- Приготовились! Пли! - Из дерева на Учиху полетел залп палок. Правда не одна не достигла цели.
- Вы... - Саске, когда разглядел, кто там резко сбесился. - Вы что там делаете?!!!
- А ты как думаешь? - Издёвательски спросил Сасори, но замолк, когда почувствовал, что-то на плече. - Ой, мама!
- Привет... - Сказала зеленоглазка, сидя теперь с ними на дереве, с дикой улыбкой.
- Не убивай нас, женщина, пощади хотя бы детей!
- Вот клоун. - Усмехнулась она. - Слезай давай.
Когда все втроём слезли, Хироши досталась сладкая вата, ещё и Наруто. Саске протянул вату Сакуре.
- Тоже мне папаша, Хироши уже всё съел. - Это было правдой, и эта порция снова отдана сынишке.
- А моя где? - Удивился Сасори, он явно поставил на себе задачу вынести мозг Учихе старшему.
- В магазине. - Процедил Саске, этот придурок его уже взбесил.
То, при входе Сакура Акасуно уговаривала, что бы тот прекратил с Хироши пытаться, велики угнать. Потом из-за него Наруто упал в фонтан и Узумаки бегал за ним по всему парку, но при этом Сасори вечно говорил:
''Ну, что Хироши видишь какой у тебя батя суровый, бедный ребёнок''.
Сакура то вообще не реагировала на поведение друга, то лишь слегка говорила ему, вести себя прилично.
- Пап, а можно на карусели? - Стал дёргать Учиху за рукав Хироши. Тот кивнул.
Компания пошла к каруселям. И когда пал выбор, на какой кататься, Сасори и тут влез и теперь, они на пару с Хироши просили о каруселях лошадках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...