Девушка поспала всего 3 часа за всю ночь. И сейчас, надев обычную одежду, а не пижаму, лежит на кровати и смотрит в потолок.
''Рик меня убьёт. Как всегда начнётся - ''Тебе сто раз объяснять надо?! Тебя мистер Кенди отпускать не хотел, а ты!'', и бла бла бла. А ещё вчера этот дурацкий случай в комнате смеха. Учиха... совсем охренел. Блин, всё же, как чувствовала, что не надо сюда ехать. Нужно избегать этого Саске и всё будет, ок''.
Сакуре надоело лежать и, заварив себе кофе, девушка стала тихонько смотреть телевизор в гостиной. Так не привычно для неё, что программы на родном языке, даже странно.
- Ты чего не спишь?
- А ты?
- Я первый спросил. Хоть и не хочу тебя доставать, но Рик снова орать будет.
- Гаара, может, сядешь и пожуёшь со мной печенье? - Парень, не устояв, принял её предложение. И вот, сидя с кофеем и жуя печеньки, они тихо разговаривают.
- Заходил к своим?
- Нет. А ты?
- Нет. - Девушка выдохнула. Сразу стало грустно до глубины души. Гаара заметил это и решил сменить тему.
- Мне Сасори про Учиху рассказал. - Сакура сжала кружку в руках. - Ты как?
- Врезала и послала.
- В твоём стиле. Кстати, как там твой Джон?
- Всё ещё звонит, до него, как обычно, медленно доходит. Знаешь, я к Хироши.
- В 9 утра? - Поднял он вверх бровь.
- Ну, приду пораньше и что?
- Да нет, ничего. - Девушка действительно пошла в торговый центр.
В начале она ждала, пока тот откроется, затем у фонтана мучительно долго ждёт Хироши. Всё-таки идея прийти на 4 часа раньше глупая. За несколько минут до прихода Хироши, Харуно купила 2 черничных мороженного.
- Фея, я пришёл! - Налетел на неё Хироши, как всегда, заставляя её невольно улыбнутся.
- Это тебе. - Мальчик радостно стал уплетать угощение и Сакура почувствовала то спокойствие, которое очень редко её навещает.
- Привет, Сакура. - Она округлила глаза и медленно, как в фильмах ужасов обернулась за спину.
- Ты что здесь делаешь? - Харуно почувствовала, как внутри всё рухнуло. Это так она решила его избегать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...