Она снова проснулась в холодном поту и успокоилась лишь увидев родную, сильную, напряженную спину. Обвив ногами его бедра и вдыхая его аромат она наконец заснула...
Ночью Джей проснулся от теплых объятий и чтобы не спугнуть ее, притворился спящим. Через пару минут, когда она заснула, он перевернулся и прижал свой родной комочек любви к себе поближе.
Остальную часть ночи я думал, думал обо всем на свете и одновременно ни о чем. Вы когда нибудь думали как ответите на вопрос "Как бы вы описали свою вторую половинку одним словом?"? Я всю ночь думал над этим и нашел ответ: "Энергичная. Жизнь время от времени бывает сложной. Она так же бывает скучной и монотонной.
Девушки созданы не для того, чтобы развлекать мужчин. Скорее - наоборот. Но с моей малышкой, которая энергична, подвижна и готова пуститься на поиски приключений я чувствую себя более счастливым."
С этой мыслью наступило утро, но Тцуки еще не проснулась и Джей решил пойти приготовить завтрак, со словами: "Ради нее я могу и горы свернуть, значит порадовать завтраком в постель и подавно смогу".
Утро для нее началось очень даже весело. Он в одних боксерах с детской улыбкой и подносом блинчиков с кофе заходит в спальню, весь такой гордый за свое творение и падает:"D
Незабываемое утро, но Тцуки пошла мыть волосы от кофе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - оборотень, он - вампир
RandomНу тут все как обычно. Много романтики и приключений. Прочитайте и сами поймете смысл)