• 11 ~ ☄️ глава •(конец)

1.1K 58 29
                                    

Как вы знаете ничто не длится вечно, всё рано или поздно заканчивается, в том числе и прекрасные сны. Ируку разбудил голос возлюбленного.
-эй Ирука, пора вставать.
-*сонно*а?
-нам уже через час выходить на миссию, не помнишь?
-а да, точно...
-ты так крепко спал, что же за сон тебе приснился?
-не важно...
-хм, ну ладно.
Ирука(мысли) : это был всё го то лишь сон... Чёрт, я хочу что-бы это было реальностью... Даже грустно как то стало... Эх Какаши, обещаю что никогда не оставлю тебя.
Тем временем Сакура прощалась с Хинатой(окда ͡° ͜ʖ ͡°).
-ну ладно тебе, я быстро вернусь.
-я-я всё равно буду беспокоиться Сакура-чан.
-ты такая милашка. Всё будет хорошо.
-но... - Сакура обняла Хинату и поцеловал ее макушку.
-всё будет хорошо. О, всё мне уже пора бежать, прости. - Сакура обняла Хинату за талию и поцеловала её.
-*смущение* до встречи С-Сакура чан! - на это Сакура лишь мило улыбнулась и ушла на место встречи. Тем временем Наруто проснулся в тёплых объятьях любимого. Он тепло улыбнулся.
-с добрым утром, солнце. - с улыбкой сказал Саске.
-а? Я тебя как то разбудил? Тогда прости.
-что? Нет, я уже давно встал.
-тогда понятно. Эх, скоро уже выходить на задание.
-ну да.
-не боишься?
-а чего?
-что мы его не сможем выполнить, как пример.
-хм, я сомневаюсь в этом, мы довольно сильные, и будем бороться до последнего. Так что скорее всего больше процентов на то, что мы его выполним.
-понятно, просто странное чувство.
-ясно, нам уже пора бы выдвигаться, а что мы можем опоздать.
-агась. - парочка влюбленных стала собираться, когда они уже были готовы выходить, Наруто спросил.
-Саске?
-а?
-ты же меня любишь и ни за что не продашь? - Наруто обхватил руку Саске, и прижался к нему.
-что? А к чему вопрос?
-просто ответь...
-я люблю тебя, и не отдам никому и ничему. Понятно?
-да, можем идти. - Наруто ярко-ярко улыбнулся, и поцеловал Саске. - я тоже тебя люблю.), поэтому любовь моя, догони меня!
-чегось? - от этого Саске был в шоке, Наруто его толкнул и убежал. - ах ты! Далеко не убежишь! Когда догоню я тебя уебу!
-*смех* раждённый бегать, пизды не получит! - Наруто побежал в сторону леса, там они и должны были собраться. Когда Наруто добежал до этого места, он увидел команду 7 и Шизуне, с Ирукой. Подбежав к Ируке он спрятался за него. От этого Ирука был немного в ахуе.
-Наруто, ты чего? - не успел услышать ответ на вопрос, Саске прибежал, а Наруто убежал, Саске естественно побежал за ним. Бедный Ирука которого они сбили с ног.
-Ирука-сенсей, в вы порядке? - спросил Какаши давая руку помощи.
-вроде, спасибо Какаши-сенсей. - отряхнувшись, Ирука посмотрел на влюблённых которые бегали за друг другом. Саске всё таки догнал Наруто.
-ну всё! Теперь ты получишь! - Саске не успел уебать Наруто, потому что на них смотрели ужасно странным взглядом, а Какаши смотрел на них так, как будто хотел застрелиться.
-наконец-то успокоились. - сказал Ирука.
-а, ой, простите Ирука-сенсей! - сказал Наруто с сожелением.
-кхем, что ж, буду надеяться на вас, можете отправляться в путь, и если всё будет плохо, то лучше отступайте. - промолвила Шизуне.
-хорошо!
-удачи. - сказала на прощание Шизуне. А они уже направились на задание. Они уже были на месте, когда Какаши заметил несколько Шиноби он сказал.
- Сай, Наруто и Сакура, ваша задача пробраться в тот маленький храм, а Ирука, я и Саске, нападем на них. Всем всё понятно? - все одобрительно пакачали головой. - тогда выходим! - Сакура, Наруто и Сай, тихо как ветерок, чтобы их не заметили, начали пробираться в храм, храм был старый, но хорошо защищённый. Пока эта троица пробирались туда, другая троица уже напали на тех Шиноби, они были не самыми сильными,но со своей задачей справлялись прекрасно. Через несколько минут выбежали другая троица, Наруто подбежал к Какаши.
-что такое, Наруто!?
-их там намного больше чем здесь! Нам нужно не на долго отступить!
-и ещё мы нашли несколько свитков. - подбежав к ним сказала Сакура и показала пальцем на Сая, у которого были эти свитки.
-хорошо, Ирука, Саске! Отступаем! - услышав приказ они побежали куда по дальше. Те Шиноби даже не собирались их преследовать, по этому они ушли не сильно далеко.
-Сай, положи свитки, сейчас посмотрим что там.
- Хорошо. - Сай послушно положил все свитки на землю, их оказалось всего то 5. Какаши начал аккуратно их открывать, но когда он увидел взрывные печати, он хотел было предупредить, но не успел, они взорвались. Почти все отпрыгнул, не успели это сделать только Ирука и Сай. Все побежали их выручать. Какаши и Наруто подбежали к Ируке, а Сакура и Саске к Саю.
-Ирука-сенсей! - крикнул Наруто подбежав к Умино.
-вы в порядке? - спросил с волнением Какаши.
-вроде, только в ушах звенит. - ответил Ирука придерживая одной рукой голову.
-Как там Сай? - крикнул Какаши и повернул голову в их сторону.
-у него перелом левой руки! - криком ответила Сакура. Осмотрев местность, Какаши заметил пещерку.
- видите ту пещерку!?
-да!
-отнесите туда Сая, а ты Сакура подлатай его!
-хорошо! - взяв Сая на руки Саске направился в пещеры, а за ним пошла Сакура. Дойдя туда, они приступили к лечению.
-Какаши сенсей, а что делать нам? - поинтересовался Наруто.
-защищайте их, будем считать что это привал.
-хорошо. - сказал Ирука.
Простояли они там всего то 10 минут, ведь Какаши заметил что на них наступают. Сказав Наруто, чтобы тот пошёл за Саске, и сказал Сакуре чтоб когда лечение закончилось, они шли к ним на поддержку. Тех Шиноби было в два раза больше, может и в три. Пока они хорошо с ними справлялись, но на Ируке сзади напал один из Шиноби и ранил его глубоко в спину. Единственное что запомнил Умино, это то как он упал и к нему подбежал Какаши.
Спустя 2 месяца.
Ирука лежит в коме, Какаши каждый день к нему ходит, смотрит на него, гладит его, говорит что произошло с ним или с кем то другим за этот день, и страдает... Этот день не исключение, Какаши всю ночь не спал(он часто не спит по ночам, иногда, чтобы хоть выглядеть нормально, ему приходилось напиваться в дрова чтобы заснуть. Ел он только один раз в день, всё очень за него беспокоились). Вставать с кровати не было настроение, вообще ни на что не было настроения, но просто лежать тоже не вариант. Решив пойти к возлюбленному, Какаши закрыл дверь и направился в лазарет где был Ирука. Открыв дверь в комнату Ируки, он зашёл.
-привет Ирука. - как то заставил улыбнуться себя Хатакэ, но в этой улыбки было столько боли, что многим и не чудилось.
-ты всё так же прекрасен... Если ты слышишь меня, то открой глаза... Умоляю... - час Какаши просидел рядом с Ирукой, но потом всё же ушёл. Всё время до ночи, Какаши просто запивал так скажем горе, а под ночь заснул.
Сон :
- Какаши, ну же, взгляни на меня. - Какаши посмотрел и увидел что перед ним стоит Ирука.
-помнишь, я говорил, что останусь с тобой навсегда?
-не особо...
-хм? Понятно, но я обещание с держу, и ты тоже. - милая улыбка Ируки, хм, от этого у Какаши аж потекли слёзы, он так давно её не видел. Он даже забыл как Ирука прекрасно улыбается.
-ну-ну, не плачь. - обнял его тот.
-когда ты проснешься...? - спросил Какаши.
-я? Ну... - Ирука не смог договорить, ведь Какаши разбудили стуком в дверь. Недовольный Какаши пошёл открыть дверь, там стоял Наруто с улыбкой.
-что то нужно?
-Какаши-сенсей, Ирука-сенсей проснулся. - от этого Какаши округлил глаза, и застыл.
-что говоришь....?
-Ирука-сенсей проснулся, он теперь не в коме, вы можете с ним поговорить!)
-Наруто,это же не шутка?
-нет! Пойдёмте! Вы сами всё увидите! - взяв Какаши за руку, он потащил его в лазарет. Вот они уже у самой двери, Какаши не хочет открывать её, он не знает что сказать, он боится.
-Ну же! Заходите, я здесь подожду!) - как то открыв дверь, он зашёл в комнату, на футоне лежал Ирука, смотрев в окошко, но когда дверь закрылась, Ирука посмотрел в её сторону.
-К-Какаши... - Хатакэ подошёл к любимому и крепко обнял его.
-я скучал, Ирука...) - по щекам Ируки покатились слёзы, он слышал каждый разговор, он чувствовал каждое прикосновение к себе, он ждал каждый раз когда кто то прийдёт к нему.
-я тоже скучал...
-можно мне поцеловать тебя...?
-конечно.. - Какаши втянул Ируку в сладкий поцелуй.
-они прекрасная пара..) - сказал тихо Наруто следя за любовниками.
-кто? - внезапно к Наруто подошёл Саске и обнял его за талию.
-может не здесь? *стеснение* хехе, я про Какаши-сенсея и Ируку-сенсея.
-м? А понятно.
-может отпустишь?
-не-а. Мы здесь мешаем, так что пойдём.
-а? Ну окей.. - Наруто взял Саске за руку и они вышли из лазарета.
-Какаши?
-м?
(- возлюбленные лежат в обнимку на футоне.)
-а когда я выйду из лазарета?
-я не знаю.
-ясно. А можешь остаться здесь до завтра, просто мне одному будет грустно.
-хм, постараюсь. - вот наступила долгожданная ночь, Ирука лежит на груди у Какаши, а он гладит его по голове.
-спокойной ночи, любимый. - сказал Ирука засыпая.
-сладких снов, милый. - на утро Какаши пришлось уйти, так что Ирука проснулся в одиночестве, но через несколько минут, его навестить пришли Сакура и Хината. Они принесли ему всяких сладостей, которые на сделали сами.
-о, спасибо.) А вы случаем не знаете когда меня выпишут?
-Если ваше состояние будет такое же стабильное, то выпишут вас через 4 дня. - ответила Сакура.
-а, понятно, спасибо.
-угу. - через несколько минут они попрощавшись ушли. К Ируке на протяжении всего дня, приходили много людей, но Какаши к нему даже и не зашёл. Время близилось к полуночи. Ирука уже готовился ко сну, ведь делать ему больше нечего. Ирука проснулся от того, что кто держал его за руку.
-*сонно* К-Какаши?
-ой, прости что разбудил. - когда Ирука полностью проснулся он обнял Какаши.
-я думал что ты не прийдёшь.
-прости, было много дел, не мог прийти раньше.
-ясно. - вот и прошли все эти 4 дня, всё время Ируку навещали, и не давали ему скучать. Ирука каждую ночь засыпал в объятиях Какаши. В общем все эти дни пришли более-менее хорошо. Решив сделать маленький сюрприз для Ируки, некоторые его знакомые, друзья, ученики украшали комнаты, готовили вкусняшки и т.д. Короче, готовились к прибытию Ируки. Вечером, Ирука вместе с Какаши пришли в его дом, какая же была мордашка у Ируки когда он это увидел, всё веселились, бухали и делали всё что душа пожелает. Было бы всё хорошо, но нет, на следующий день, Ируке стало хуже, Какаши думал что это просто усталость от прошлого дня, по этому он сам позаботился о любимом. Какаши сходил в дом Ируки за лекарством.
-ты как? - спросил Какаши подходя к больному и целуя его в лоб, чтобы так скажем понять какая у него температура.
-всё так же плохо.
-хм, вроде температуры нету. Голова болит?
-ну так, средне.
-ясно. - дав возлюбленному таблетку, тот ушёл на кухню. Весь день они провели вместе, а потом в обнимку заснули, на следующий день, Ируке не стало лучше, а даже наоборот, его опять положили в лазарет, а Какаши постоянно рядом с ним. С каждым новым днём, Ируке становилось хуже, он начал кашлять кровью, и плохо дышать. Какаши очень волновался за любовника, по этому он даже не отходил от него. Саске и Наруто сделали перерыв в отношениях, Хината и Сакура поссорились, проще сказать что у всех всё плохо. Наруто и Сакура часто навещали Ируку. Деревья сакуры уже расцвели, и много других деревьев/цветов тоже. Уже как неделю Ирука лежал в лазарете, но толку не было, да и вряд ли будет, ситуация лишь ухудшалась, Наруто впал в депрессию, ведь с Саске они окончательно расстались (из за измены). Сакура и Хината так и не помирились, а Ируке всё хуже и хуже. Спустя неделю, Ирука Умино умер. Его похоронили рядом с большим красивым деревом сакуры. Наруто не мог не пойти на поминки, выглядел он ужасно, огромные синяки под глазами, заплаканные глаза, в общем, всё выглядели ужасно, особенно Какаши. Он не просто выглядел разбито, было такое чувство что его сердце разбито на миллион маленьких кусочков, он потерял того человека, которого хотел защитить и окружать любовью, но всё пошло не по плану. На поминках Какаши подошёл к могиле, и задал вопрос.
-ты же обещал быть всегда рядом... Но почему не сдержал его...!? - из глаз потекли слёзы, а ответа не последовало...
~Конец~
*Я не мастер писать красиво и грустно, да и вообще задержалась с этой главой. Мне было сложно её написать т.к идеи не приходили, я перечитала несколько яой манхв/синглов/додзинси, посмотрела несколько аниме, успела заболеть, да и была маленькая депрессия, поэтому с этой главой задержалась на долго. По мне, эта глава самая худшая что я писала, она не вызывает не отрицательных, не положительных эмоций, слишком много ненужного текста, мало смысла, да и проще было написать 100 слов, хоть глава бы и не была такой большой, но имела бы намного больше смысла, и может была бы интересней. Кхм, спасибо большое за ожидание/поддержку и добрые слова. Всех люблю, до свидания!

Ирука, ты проведёшь со мной ночь? [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя