Я не сдамся.

321 12 0
                                    

- И чего тебе так резко от меня понадобилось? - Спросил Сасори серьёзным тоном.

- Сакура. - Прямо стал говорить Саске. - Что с ней случилось за эти 5 лет?

Акасуно посмотрелся вдаль на огни города. Его лицо сейчас было каменным, понять хоть одну эмоцию было не возможно.

- Я не скажу тебе.

- И почему? - Саске старается держать спокойный вид и тон, но в руке сдавил очень сильно пачку из-под сигарет.

- А тебе не всё ли равно? - Акасуно перевёл на него взгляд. Карие глаза непривычно холодны. - Просто смирись, как это сделала она сама.

- Что ты имеешь ввиду? - Напряжение между ними растёт, кажется, что сейчас одно неверное слово и мирному разговору конец.

- Если сказать на чистоту. - Акасуно сжал кулак. - Я хочу разбить твоё лицо, но Сакура попросила этого не делать.

- Вот как... - Саске тряхнул пепел за балкон. - Твоя ненависть ко мне понятна, я и не берусь тебя осуждать за это. Но сейчас мне очень важно узнать, что случилось с Сакурой.

- Ты думаешь, меня волнует, что ты хочешь? - Резко бросил Сасори. - Сакура для нас с Гаарой, как сестра, ты предлагаешь тебе - левому человеку, всё рассказать? Это бред.

- Я уже и не знаю, что бред, а что нет. - Выдохнул Саске, слегка опустив голову и взирая на ночной город. - Когда ждёшь человека, за которого готов и жизнью рискнуть, но видишь, что-то не так. Разве не разумно понять, что?

- Ответь мне. - Акасуно сверкнул глазами. - Зачем ты снова лезешь в её жизнь?

- Потому что люблю. - Саске сказал это так просто, словно это очевидно. Но Сасори округлил глаза.

- Любишь?! Что ты несёшь?! Это не любовь, когда мучаются оба. Вы с Саку слишком разные, тебе разве судьба никак не говорила, что противоположности не должны быть вместе?!

- Ты, кажется, забыл, что противоположности пусть и разные, но дополняют друг друга. - Сасори оскалился, это выглядит так странно, но Саске и бровью не повёл.

- У Саку от тебя только боль! Ты ей и так всё время мешаешь!

- Как я мог если мы не виделись? - Акасуно ругнулся на другом языке, но потом выдохнул.

- Я  расскажу тебе, но ты оставишь её в покое. Хотя, под конец истории ты и сам так сделаешь... - Сасори смотрит прямо ему в глаза, всем видом показывая, что бы Учиха сейчас внимал каждое слово. - Когда мы уехали из Токио, то выбрали специально самую далёкую страну от Японии. Нужные знакомые и новые документы, и мы легко стали абсолютно другими людьми. Но, наверное, это единственное, что получилось легко. Дальше мы поступили все в один институт, но далеко не музыкальный, по сути мы экономисты. К чему же это говорю? - Спросил Сасори, увидев его вопросительный взгляд. Он продолжил.
- К тому, что учёба далеко была нелегка, да и жизнь не сахар. Все эти подработки, стипендии и так далее. Но, знаешь, больше нас с Гаарой всё делала Сакура. Я просто не мог понять, как у неё хватает сил учится, работать в двух местах и при этом, сколько я помню, она была жутко подавленна. Всё время твердила, что предала родных, бросила всё. Саку ненавидит себя за это. Но тогда мы снова нашли путь из этого - ''Странники''. Если в Японии о нас что-то где-то слышали, то там всё надо было поднимать с нуля. Мы искали агента, но везде нас ждал провал. Мы с Гаарой уже забили на это, но не Саку. Она сама пробивалась на радио станции, искала места выступления. Очень скоро нас заметили, я даже не ожидал, что её бессонные ночи и беготня по городу, что-то дадут. Наш агент оказался мужиком надёжным, но до боли требовательным. Забывая о себе, она училась и репетировала сутками, всё для нас, а я же поощрял это...

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя