- И кого там принесло?! - Открыв дверь, сердится женщина, но тут же застыла.
- Здравствуй, мам. - Обе уставились друг другу в глаза. Но Сакура и опомниться не успела, как её мама обняла, так сильно и зарыдала в плечо. Харуно младшая зависла.
- Ну что ты так долго? - Мужчина, спускаясь по лестнице, застыл, так и не дойдя до конца.
- Пап... - Её отец тут же подбежал к ней и так сильно обнял их обоих.
Он, конечно же, не плачет, но его эмоции сейчас зашкаливают. Саске упёрся спиной на косяк двери и легко улыбается. Он сейчас прекрасно видит, что Сакура опять таки старается не плакать, но у неё это с трудом получается и одинокие слезинки всё же катятся по щекам. Розоволосая уткнулась в плечо мамы.
- Доченька, мы уже и не надеялись... - Сквозь рыданья проговорила её мама, но тут же сильнее заплакала. Харуно старший выпустил их из своих объятий и, подойдя к Саске, протянул руку.
- Спасибо. Что вернул её. - Сказал он, пожимая Учихе руку. Саске кивнул, он чувствует, что с него снята огромная вина, ведь он - причина исчезновения их дочери.
Мама Харуно тоже отпустила дочку и потянула всех на кухню, ей всё равно на поздний час. Заварив чай и достав угощение, она просто в не себя от радости засыпает вместе с отцом дочку вопросами. Вот, что странно, они и слова не сказали о том, как не правильно она поступила, нет.
- Сакура, где же ты была? Мы искали тебя по всей Японии. - Пока мама возится с чаем, девушку обнял, как в детстве, за плечи, отец. Зеленоглазка, может быть, сейчас впервые покраснела с момента прибытия сюда.
- Я была в Лондоне. - Все кто был в комнате, зависли.
- В Лондоне? Но... Как ты там жила? Это же практически нереально?
- Мама, я там была не одна, вместе с Сасори и Гаарой. А язык быстро учится, когда живёшь среди них. - Улыбнулась она.
- Но как же учёба?
- Папа, не волнуйся, я не неуч. Мы закончили экономический, но работаю я чуть-чуть по другому профилю.
''Экономист и певица, ни фига себе чуть-чуть''. - Мелькнуло в мыслях Саске. Они долго разговаривали, даже Саске подключился к беседе.
Из этого разговора родители всё же узнали, что Сакура певица, но не расстроились. Так прошло много времени, уже рассвело, как у девушки зазвонил мобильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...