Мама.

272 13 0
                                    

Саске казалось, что он вечно будет ехать за город. Так ещё и Узумаки вновь позвонил и сказал взять палатку. Вообще класс.

Они ехали к искусственному озеру, популярное место для летнего отдыха. С одной стороны озера полностью обустроенный пляж, а с другой позеленевшая и, похожая на лес, зона отдыха с палатками. Там и выбрал место Наруто.

Доехав и найдя, наконец, нужное место, Саске увидел ''Лагерь''. Расставлены вокруг палатки, в центре место для костра и большой раскладной стол со стульями. И все при деле. Наруто, стал помогать Учихе, ставить палатку, Хироши убежал к Неми, которая ещё дремала. Сакура, Хината и Ино готовят, а рядом с ними мученически сидит Сасори. Потом подъехали Гаара, Рик и Сай с едой и...

- Куда нам столько? - Подняла одну бровь Сакура.

- Саку, ты вообще не пьёшь, так что не парься. - Махнул рукой Гаара.

- Я то не парюсь, но когда вас разносит...

- Сакура-чан, не волнуйся, всё будет в лучшем виде! - Громко сказал Узумаки, на что Сасори закрыл ладонями уши.

- Узумаки, бес... Не ори.

- Меньше  пить надо! - Бросил он Акасуно.

Казалось бы, выпили одинаково, только один как огурчик, а второй как зомби. В чём же тайна?

- Кто бы говорил. - Сел за стол Саске. Он сам не выспался и поражался бодрости всех присутствующих.

Особенно всё той же Харуно, ведь она здесь раньше него, значит, снова поспала мало. И куда эти ''Странники'' смотрят? Девушки, закончив лёгкий завтрак, накрыли на стол. Все сели есть, а Хироши озабоченно спросил у Сасори.

- Единорог, тебе плохо?

- Умираю я вообще... - Простонал Акасуно.

- Мам, Единорогу плохо! - Вырвалось из уст ребёнка. Повисла тишина, даже Сасори резко стал ясно соображать.

- Скажи этой лошади, пить меньше надо. - Ответила, собравшись, Сакура. Мам? Что это было? Но ей приятно и очень, девушка даже смутилась.

После завтрака все пошли к озеру. Ну, тут не обошлось без приключений. Рик и Наруто поспорили, кто дальше проплывёт, потом к их спору присоединились Гаара и Сай. И вот четверо во всю плывут к другому берегу. Сасори же просто лежал на воде, или же нырял. Какой-то он сегодня задумчивый...

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя