- А давай-ка я лучше спрошу у того, кто скажет мне правду? – Зло процедил он.
Девушка не поняла, что он имеет ввиду, но тут же её резко окутали ещё сильнее его руки, на губах почувствовался требовательный, жадный, отличающийся от всех прежних, поцелуй…
Сакура широко распахнула глаза, сердце сейчас просто выпрыгнет наружу. Учиха никогда так себя с ней не вёл. И её это разозлило, да кем он себя возомнил?! Ну, сейчас ему будет…
Саске просто не контролирует себя, нагло целуя её, и блуждая руками практически по всему телу. Девушка неожиданно стала отвечать, брюнет воспринял это как ответ на его вопрос, но он и не понимал её настоящих мыслей…
Учиха резко выпустил её из рук, девушка нырнула и уже под водой отплыла и всплыла подальше от него, со злобной усмешкой смотря на его лицо, а в особенности на губу, из которой сейчас идёт кровь.
- Ты укусила меня? – Посмотрел он на руку, которой вытер губы. Да с ним себя так никто не смел вести, даже Карин!
- А должна была по головке погладить? - Просто кипя от гнева, процедила она. Да самые отмороженные фанаты никогда так себя с ней не вели! Их бешеные взгляды встретились, убивая друг друга. Сразу вспомнился весь 11 класс.
- Ну ты и стерва…
- Животное. – Так же ответила она. Девушка больше не желала его видеть и поэтому уверенно уплыла. А Учиха просто прожигал её глазами в след.
«Наглая, мелкая стерва.… Но, мать твою, я без этой стервы точно уже не смогу!». – Он ударил кулаком по воде, желая вывести ярость, но помогло слабо.
Он вернулся на берег к своим друзьям, но там Сакуры не обнаружил. Присев на широкое покрывало, расстеленное на пляже и успокоившись, он стал обдумывать то, что сейчас произошло.
«Ну я и придурок…» - Выдал его мозг после рассуждений.
«Ну я и дура…» – Подумала Харуно, уже переодевшись в обычную одежду и сидя в их лагере.
Но если Учиха переживает из-за не обдуманных поступков, то Сакура из-за другого…
«Что же мне делать… Он же всё уже понял, по-моему, как только увидел меня, Саске уже обо всём догадался. Но даже если он понял, почему не отстанет? Я же из всех сил стараюсь, чтобы он понял – прошлое не воротить. Да и как он это себе представляет?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...