~Гон~
С мальчиком вы познакомились значительно недавно. Он заметил тебя во время экзамена на хантера,а именно во время "пробежки".
Ты неслась вперёд парня, что и паразило его. Такая хрупкая на вид девушка бежит не останавливаясь несколько часов,да ещё и держится в лидерах!
Гон сразу решил подойти к тебе, как только вы остановились.
-Хей! Привет! - раздался голос рядом.
-Привет.. - ответила ты и посмотрела на паренька.
-Ты такая быстрая! - резко выдал парень и улыбнулся.
-Ну, спасибо-ты слегка улыбнулась в ответ.
-Меня зовут Гон.-уже более тише сказал мальчик.
-Я,Т/И-ответила девочка.
-Ну что же, Т/И, надеюсь мы с тобой ещё встретимся! - кинул Гон и убежал. И он был прав, спустя некоторое время вы встретились в Йоркшине.~Киллуа~
Знакомы вы с парнем очень давно. Точнее с самого детства.Ваши семьи были, можно сказать "компаньонами".
Ты часто бывала в их осабняке и часто играла с Киллуа. Но вскоре это время кончилось. Ваши семьи перестали так близко сотрудничать и вы перестали видеться.
Но вас свёл экзамен на хантера. Ты стояла у стены и осматривала своих "соперников", как вдруг заметила светлые волосы и до боли знакомые, синие глаза. Да, без сомнений, это был Киллуа. На мгновение ты хотела подбежать к парню, но передумала. Киллуа был занят разговором, а ты просто не хотела его отвлекать.
Но парень заметил тебя и спустя пару минут повернулся и помахал тебе.~Курапика~
С обладателем необычных глаз ты познакомилась во время его поисков. Ты была участницей Рё Дана(или как правильно).
Все надоели тебе рассказами, про ублюдка с цепями и ты решила узнать кто же это.
Нет, тебя не одерживало чувство мести за товарища, ты просто хотела посмотреть на него и узнать его силы. И вот ты нашла зацепку и взяла его след. Все это привело тебя к отелю, рядом стояло множество охраны. Огромные бугаи в чёрном. И вдруг тебя привлёк парень с светлыми волосами. Он осматривал людей и будто что-то искал, а на его руке красовались кольца с цепями.
Ты стремительно направилась к нему.
Светловолосй посмотрел на фигуру и насторожился.
-Ну привет, ублюдок с цепями-произнесла т/и и протянула ему руку.~Леорио~
С ним вы познакомились в медицинском училище. Вы учились в одной аудитории, делили одну парту и один мозг.
Леорио был тебе другом, с которым вы могли подурачиться. То ты помогала ему, то он тебе.
Парень берег тебя и защищал, хотя ты и сама кого угодно обидеть можешь.~Иллуми~
Вы познакомились во время одного из заданий. Иллуми и ты имели много общего. Сильные, немного странные, молчаливый.
Поэтому вас и поставили в пару. Вы прекрасно дополняли друг друга, хотя даже не разговаривали.
Нет, вы конечно могли перекинутся парочкой слов, но большего вам и не нужно. Во время боя, вы читали друг друга по движениям и сразу понимали, что к чему. Обладатель длинных волос даже уважал тебя и очень часто засматривался на тебя в бою.
Позже вы стали частой парой во время заданий.~Хисока~
С Хисокой ты познакомилась совершенно случайно. На острове жадности.
Ты шла без сил и решила немного отдохнуть у озера, у того злополучного озера.
Ты подошла к берегу и тут почувствовала чьё-то присутствие. Подняв взгляд ты увидела нагого мужчину, стоящего по колено.
Он перевёл свой взгляд и посмотрел на тебя.
Хисока улыбнулся и повернулся полностью.
-Заблудилась? - словно промурчал тот.
Ты промолчала. Хотелось сквозь землю провалится
-Нет, просто....хотела отдохнуть-произнесла ты и развернулась.
Резко чьи-то руки легли на твои плечи.
-Ммф, а ты может быть даже очень полезна-тихо прошептал розововолосый.~Фейтан~
С садистом ты познакомилась очень давно. В раннем детстве вы были насмешками для всех.
Да, над вами смеялись из-за вашего роста. Но вот если Фейтан мог дать отпор, то ты просто напросто стояла и плакала.
Подтому, как настоящий джентльмен, он пытался тебя защитить, а позже и вообще учил защищаться.
И вот спустя столько лет вы снова встретились, но уже не загнанные в угол, и выслуштвая насмешки, а стоя перед главой банды Рё Дана.___--___--___--___--___--___--___--___--___--___--___--___--___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕽𝖊𝖆𝖐𝖙𝖘𝖎𝖎 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗 𝖝 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗
FanfictionНебольшие истории с персонажами аниме Hunter x Hunter.