Итак, это бонусная глава так как по просьбе сделать свадьбу ,я поняла что надо.
приятного чтения^^время 12:32
П:итак,Какузу и Хидан вы отправляетесь на миссию.Она не сложная и займет около 1 дня.Подробности узнаете на карте, что я вам дам.Можете идти.
Какузу молча взял карту,позвал Хидана чтоб тот шел с ним и они отправились.
время 14:45
Хидан уже устал идти,хотя до места назначения еще достаточно идти.
Х:хааа,Какузу я так устал.Понеси меня.
К:делать я этого не буду.
Х:после того как мы начали встречаться,ты так и не изменился.Так и относишься ко мне холоднокровно.
К:Хидан...
Место было тихое,они шли по дороге в лесу(ну знаете ту самую тропинку где они еще тип шли.Ну как она там,ну вы поняли надеюсь.Ну кароч где еще Какузу нес таджика за шкирку.Ну теперь надеюсь вы поняли).По ней никто не ходил именно поэтому там можно было уединиться.Что они собственно и сделали.Какузу снял с себя маску и поцеловал Хидана в губы.Просто обычный поцелуй,ничего больше.
Х:к-Какузу,это все?А как же...?
К:а ты что хотел?
Х:нууу,б♡︎ядь, ты и так знаешь, что я имею ввиду.
К:хаа,боже тебя не изменить.30 минут,не больше.
С Хидана уже были сняты вещи и его язык вместе и Какузу переплитались в страстном поцелуе.
Х:к-Какузу,ахх, можешь уже вставить...
К:ты еще не растянут...
Какузу вошел в Хидана,но только 2 пальцами.Еще слишком рано,до этого.
К:думаю теперь ты готов.Но только скажи кое что и я войду.
Х:нгх,и что же?
Какузу направил губы к уху своего возлюбненного.
К:войди в меня папочка~
Х:ахх,кк-Какузу не знал что у тебя такие мысли...Х-хорошо.
К:тогда я жду...
Х:в-войди в меня папочка~
Голос был слишком сексуален для брюнета,приятные стоны все больше и больше возбуждали актива.
Х:войди уже...
Какузу молча сделал это.Звуки всего что происходило были громкими,но никого не было так что все в порядке.
Х:нхх,это п-прекрасно...
было бы хорошо если бы можно было продолжить это,но боюсь миссия и есть миссия.И ее никто не отменял.
время 15:16
Х:ног,не чувствую...
К:ты сам хотел.Вот получи.
Х:ладно пофиг,у меня кстати вопрос.
К:какой на этот раз?
Х:почему ты не улыбаешься?
К:я улыбаюсь,просто редко.И повода нет, чтобв улыбаться.
Х:обещай, что когда-нибудь ты обязательно улыбнешься от счасться...
К:раз уж так, то обещаю...
Окончание миссии,возрващение в логово.Все как обычно.Ничего нового.
Никого в логове нет кроме Конан Пейна и нашей парочки.Все на заданиях.Была ночь и все спокойно спали в своих комнатах.Но Хидан то не мог,почему ему самому неизвестно.Именно поэтому он пошел к Какузу.Хидан открыл дверь и подошел к кровати.Резкий запах крови уже стоял в комнате.
Х:а?
Его шея была в крови,сильная царапина кунаем была на его шее.
Х:а ой...
К:Хидан, твою мать,че ты тут делаешь?Ты почему не спишь?
Х:это я должен вопросы задовать.Ты какого ♡︎уя в мою шею кунай кинул?!
К:мне то откуда было знать, что это был ты...Ладно иди сюда...
Какузу поднявшись с постели сел не нее и поставил стул,который находился возле кровати перед собой.
К:садись.Еще на столе аптечка и салфетки,возьми их.
Хидан молча взял все необходимое и сел на стул перед Какузу.
К:давай сюда...
Хидан молча делал все поручения своего парня не колебясь.
Х:эй Какузу...
Какузу в то время обрабатывал рану и зашивал ее своими нитками.
К:м?
Х:что тебе нужно чтоб ты улыбнулся от счастья?
К:хаа,когда нибудь я обязательно отвечу на твой вопрос,а сейчас быстро ложишься в постель и спишь.
Х:вместе спать будем?
К:а ты против?
Х:неа.
Они просто в обнимку спали всю ночь и почти забыли обо всем, что произошло.
утро.Время 8:41
Конан и Пейн отправляются на одну из миссий,поэтому Какузу уже с ними поговорил и они ушли.
Хидан все еще спал в комнате брюнета и похоже не собирался просыпаться.Их общая жизнь друг с другом сильно их изменила.Хидан перестал так часто говорить маты,Какузу стал более спокойней и не быть таким агрессивным.И...Скорей всего, это и называется счастье.
К:эй, Хидан давай вставай.
Хидан сонным голосом говорит:
отстань я сплю.Дай 5 минут и я проснусь.
5 минут и Хидан на ногах.
Какузу подошел к своему столу и вытащил из полки какую то маленькую коробочку.
Мужчина подошел с коробкой в руках и открыв протянул ее.
К:как так сказать...Не знаю даже,вобщем...Ты выйдешь за меня?
Хидан еле как стоял на ногах,но резко приободрился.
Х:к-Какузу,ты это щас серьезно?!
К:ну д...
Брюнет уже лежал на кровати в обнимку с верующим.
Х:я так рад.Какузу-Какузу это правда так?Мы с тобой будем замужем?
К:да-да...Ты ведь согласен?
Х:ты меня еще спрашиваешь.Я пи♡︎дец как счастлив.
Спустя месяц
Все друг с другом разговаривают о чем то и улыбаются.Все одеты в белые костюмы держа бокалы в руках(я не знаю че там на свадьбе,меня туда не звали).Какузу как и многие гости разговаривали,пили алкоголь.
Ки:думаю пора,Какузу.
К:понял.
спустя некоторое время
Громкие звуки той самой свадебной мелодии были слышны очень хорошо.Какузу стоял на том месте где стоят для заключения брака и ждал его.(давайте ускорим)
священник:итак,мы собрались сюда для объединения брака этих прекраных двух возлюбленных.Их сердца...
Х:эмм,а можно побыстрее.А то как то долго все это.
священник:ээ,да конечно.Для согласия на брак вы можете поцеловаться.
Какузу и Хидан просто поцеловали друг друга в губы и обнялись.Все опладировали и чекались бокалами.
К:помнишь ты спрашивал что мне нужно чтоб я улвбнулся счастливо?
Х:ага.
К:думаю,именно это.
Какузу улыбнулся и его улыбку сложно было не запомнить.
Х:тогда...Думаю что это можно назвать счастьем...
•Конецвышла она не такая и короткая.Но я рада что она подошла к концу.К тому концу, что и хотела сделать в начале.При письме всего фф я имела разные эмоции.Обычно чувство усталости,от того, что устала писать.Но я другого и не могла ожидать.Благодарю ща прочтение данного фф,рада если вам понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody maid"
FanficСтатус:завершён Какузу/Хидан Что если в азартной игре ты проиграл на желания?А если тебя одели в костюм горничной хоть ты и парень?! С этого и начинается история...