***
С самого того момента когда открылись глаза счастливой на сегодняшний день пары, оба возлюбленных прекрасно знали, что им придётся разойтись на какое то время.
Собранные вещи...подготовленная машина...купленный днями ранее билет...и наконец подготовленные к разлуке сердца. Колеса черной машины, останавливаясь лишь для красного света светофора, мчатся в сторону огромного строения, где люди, по своим личным причинам, отпускают теплые руки своих возлюбленых, родителей, или детей.Вот и Чимин с Юном попали в свою собственную причину.
Движение купленного, дорогого транспорта останавливается, а перед глазами находится огромное количество незнакомых лиц. Но это мало кого волнует.За руку с любимым объектом, рядом с которым сердце бросается будто в конные скачки, соединенные судьбами молодые мужчины заходят внутрь аэропорта, застывая уже там, куда Юну проход без обязательного билета, запрещен.– Я пошёл Юни~я, всё будет хорошо.–
обнимает Юнги.– Будь осторожен, не ешь что попало, одевайся смотря на погоду и не заглядывайся на других. – отвечает на данную нежность.
– Ты меня за кого принимаешь? Во первых я люблю тебя, во вторых я беременный. – дует губки омега.
– Ты каждый раз попадаешься на мои слова. К счастью я это прекрасно знаю. – усмехается альф.
– Щас ударю... – сморщил нос – дурак.
– Я буду сильно скучать. – снова усмехнулся.
– Я тоже буду скучать, но звонки на ночь и переписки не отменяются. – отстранился и прегразил пальчиком.
– Даже и в мыслях не было дать тебе отпуск от моих звонков. – улыбнулся.
– Вот и не надо, а сейчас мне пора – поцеловал в щёку – пока.
– Удачно вам долететь, пока. – вздохнул.
– Хорошо – ушёл в зону ожидания.
.......
–А альфа, постояв на том месте еще пару кругов секундной стрелки, начал покидать заполняющийся зал.
/прошло 15 часов/
– Выходит из самолёта он заходит в кафе ,садится за столик,ставя маленький чемоданчик рядом. Заказывает еду ,сначала пишит отиму,а потом набирает Мину –
Привет – улыбнулся омега,увидев родное ему лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡На всю жизнь в моей памяти♡
FanfictionЧимин сидя в туалетной комнаты судорожно набирает последнее смс своему альфе... - "Юнги~я, прости, что не смог вернутся и уберечь нашего малыша....Мой самолёт падает....Знай я тебя очень люблю... Найди себе хорошую омегу и будь счастливым!" - Чимин...