○°Глава1°○

289 7 2
                                    

-Вставай соня , школу проспишь!

-Встаю Мам встаю.

Я посмотрела на будильник 6:30 о господи, как неохото идти в школу помилуйте

Я медленно поплелась в ванную,встала под душ и включила воду , маленькие струйки прохладной воды лелись прямо на меня, ааа это такое блаженство я просто таю) Когда я насладилась прохладным душем , я вытерлась полотенцем и пошла одеваться.Я одела широкую футболку и зауженные внизу джинсы . Кстати совсем забыла представится . Меня зовут Кристина мне 16лет, друзья зовут просто Крис . Я ростом 165 см ,темно русые волосы и спортивное телосложение, вредных привычек не имею)))

Я спустилась вниз ,дом у нас двухэтажный всего 5 комнат.Моя самая большая ,урвала ,у родителей Папа хотел в ней зделать бильяр но неееет .

Мама стояла у плиты и что-то готовила.

-О милая, садись поешь. Я оладьи приготовила с клубничным джемом как ты любишь.

-Мамуля,ты лучшая -я подошла, и поцеловала её в щеку.

-Мам, а где папа ,куда он в такую рань делся???

-По работе вызвали, ЧП на заводе (

-Понятно - я быстро доела, поцеловала маму, и помчалась в школу.

От дома до школы 15 мин ходьбы, по дороге я всегда встречаю свою подругу Лизу .

О Лизе, она не высокого роста, черные волосы, смуглая кожа ,пышная грудь (на это очень часто ведутся парни ) и очень хорошее чувство юмора .

-Привет! -крикнула Лиза.

-Привеет! - я подбежала, и обняла подругу .

-Как провела выходные? -поинтересовалась подруга .

-Как обычно, ничего нового, лежала в кровати и читала разные фанфики (я их очень люблю)а ты?-бодро ответила я .

-Ездила к бабушке, помогала по дому)-быстро ответила Лиза.

Мы много болтали и таким образом дошли до школы.

-Я пойду в раздевалку, а ты иди на урок, я подойду -сказала Лиза и направилась к раздевалке.

Так-с нужно посмотреть расписание, а оно находиться на втором этаже , о господи как лень подниматься.Мало того когда я поднималась, я споткнулась, так еще меня толкнул, какой-то парень,да так толкнул, что у меня пара учебников выполо из рук .

-Смотри, куда идешь- выпалила я .

-Ага, еще я каких-то пиголец не слушал -сказал он и повернулся ко мне. Это был Леша, из "Элиты"из нашей школы, так же в "Элиту" Входили : Влад красавчик блондин ,глаза голубые, телосложение спортивное, качек . Артем Русые волосы,глаза зеленые верный своей девушке . И последний Сергей черные волосы ,глаза карие кстати в него влюблена Лиза, причем по уши )А Леша ,выглядит так каштановые волосы ,серые глаза, широкие плечи, красивые скулы он идеален, но, он жуткий бабник девченок как перчатки меняет. Он из 10 А а я из 9 Б так вернемся в реальность .

-Где ты тут пиголецу увидел баран - смело ответила я .

-Тебе повезло, что я спешу, увидемся позже -сказал он, провел пальцами по моей щеке от этого по всему телу пошли мурашки , он развернулся и пошел своей дорогой .

Я собрала учебники, и пошла в класс.
Как вам начало моей истории ???Мой первый фанфик) Простите за ошибки работает автозамена (

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя