Привет!
Я Эмма Либр из Парижа. Я всегда была жизнерадостной девушкой пока мой отец не бросил нас, а мать не погибла. Теперь я живу со своей злой тёткой. Я часто в садинах и синиках потому что дома у меня достаточно частые побои. В школе я стерва и королева, не один парень мимо не проходит мимо, не посмотрев на меня, но на рожён не кто не лезет ведь все знают что это может плохо для них кончится. Мой дивиз по жизни "Будь свободен, верь себе!" Моя фамилия так и переводится "свободная". Ах да вот и я, красотка:Забыла сказать я верю обсалютно во все сказки! Сранно, ведь так? В свои 15 я обожаю сказку про Питера Пэна и разные фанфики. Друзей у меня нет, так же как и парня. Ведь как говорится все парни козлы!
Ах да вот моя тётя.Зелина так её величать. Очень странное имя, так и хочется назвать её зелёнкой. Иногда мне кажется что она хочет подойти и обнять меня попросить прощение за всё, но её самолюбие ей не позволяет.
А это моя мамаКэтрин Либр добрейшая из всех людей. Я по ней очень скучаю, но что то говорит мне что она жива и где то ждёт меня. Как ни странно, но лицо отца я не помню. Его родной голос, тёплые нежные руки и его слова перед сном "никогда не опускай руки, Эмма" и поцелуй в лобик. Помню все моменты с ним всё о нём какое кофе пил по утрам, любимый цвет, но не помню лица. Будто кто то стёр это из моей памяти...
В детстве родитетели читали мне перед сном сказку о Пите Пэне, добром, забавном вечно мальчишке, но в конце мама говорила "Он с виду ребёнок, но посути демон..." Я всегда хотела подойти к окну и сказать "Я верю" , но она говорила что оно того не стоит. Ведь Нетландия жестокий мир где правит грозный король. Я до сих пор не понимаю. От куда она об этом может знать? Почему нельзя? Но ведь в сказке Барри всё на оборот... Но всё же я не ослушалась родителей, и не сказала те заветные слова...
Ну и вроде на этом история обо мне закончина.
Хотя кто бы знал что это только начало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, я в Нетландии
ФанфикИстория о девушке по имени Эмма. 15 летняя девушка подросток жила самой обыкновенной жизнью, пока не поверила... (Читайте продолжение этой истории о приключениях дочери Эммы и Питера.)