Начало

167 11 5
                                    

Доброго времени суток, я переписала книжку так что советую перечитать чтобы понимать что будет в следующих главах, приятного вам прочтения 💖

!!!!!ОТКЛОНЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ПЕРСОНАЖЕЙ!!!!! Не бейте меня за это..

Тобирама Сенджу грозный, злой и строгий историк-географ, по совместительству заместитель директора.
Как обычно Сенджу проснувшись в 5 утра по дороге на работу заскочил в кофейню за своим капучино, переступив порог школы на его лице появилась угрожающая морда, аж мурашки по коже... А наша учительница Химии шла слушая музыку.
Т/и Т/ф, преподаёт уроки химии. Самый любимый учитель всей школы, это очевидно потому что уроки проходят вполне легко и спокойно.
Мимо её прошли хулиганы школы которые называли себя "Акацуки" хотя они не хулиганы, а те кто борятся за справедливость, сообразительные школьники.
Конан - добрый день Т/и-сан
- а? Аа, добрый, как выходные прошли?
Яхико - ужасно..
Дейдара - Географ нам много проектов надавал!
- последнее время он стал ещё грознее.. *воспоминания о его лице* муражки по коже от его взгляда..
Сасори - наверное опять с математиком поругался
Изуна Учиха, учитель алгебры/математики, на уроках бывает редко,странный тип.
- обычно это ничем хорошим не заканчивалось...
Итачи - Т/и-сан урок начнется через 3 минуты, советую поторопиться.
- а.. Спасибо, удачи ребятки

Уже в классе:
- ну так мой дорогие 9-ти классники, как прошли ваши выходные?
Какаши - как обычно.
Обито - ИСТОРИК НАМ ЗАДАЛ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАДАНИЙ!
Рин - Обито не кричи..
- /зачем свою агрессию на детей выгружать../ оу... Ну наверное что-то серьёзное случилось в его личной жизни, что поделать? Ладно сегодняшняя тема "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" я вам сказала по желанию прочитать дома, кто прочитал?
...
- никто.. Ладно. Химическая связь — это взаимодействие атомов, обуславливающее устойчивость молекулы или кристалла как целого. Химическая связь определяется взаимодействием между заряженными частицами. Современное описание химической связи проводится на основе квантовой механики. А электролитическая диссоциация — это процесс распада молекул на ионы при его растворении или плавлении. Надеюсь что вы хоть что-то поняли, теперь задание
Взяв на руки мелок ты начала писать элементы "BaCl2, NH3, O2, Cl2, NaCl, N2, HCl, Br2, I2, H2O, CO2, KBr, CaF2."
- теперь вопрос, из приведенного ниже перечня напишите формулы веществ на доске : а) с ковалентной неполярной связью; б) с ковалентной полярной связью и в) с ионной связью. Есть желающие?
- Обито ты походу ничего не понял, выходит к доске потом и поймешь хоть что-то.
Обито - Т/и-сан простите но я не слушал вас..
- *тяжелый вздох* хорошо.Ионная связь образуется между атомами типичного металла и типичного неметалла (с разницей в значениях электроотрицательностей больше 2). Данному условию удовлетворяют следующие вещества: хлорид бария, хлорид натрия, бромид калия и фторид кальция: BaCl2, NaCl, KBr, CaF2. А ковалентная неполярная связь возникает между атомами неметаллов с одинаковыми значениями относительной электроотрицательности. Это кислород, хлор, азот, бром и иод: O2, Cl2, N2, Br2, I2.Ковалентная полярная связь возникает, как правило, между атомами с разными значениями относительной электроотрицательности (разница должна быть меньше 2). К таким соединениям относятся аммиак, хлороводород, вода, углекислый газ: NH3, HCl, H2O, CO2. Теперь понятно? Или все ещё не понятно? ..
Обито - я отлично все понял!
- молодец но если тебе или кому то ещё не понятно я могу вам дать легкое задание для проверки знаний, на домашнее задание даю прочитать эту тему и по желанию следующею тему. *звонок* удачных уроков ребят. Выйдя из кабинета ты направилась в столовую, ибо следующий урок будет не скоро. Заказав булочку и кофе ты села за стол. Достав из сумочки телефон ты начала листать ленту разных социальных сетей, но тут рядом с тобой сел новый учитель физики, очень молодой человек.
Минато Намикадзе, молодой физик, ученики к сожелению его воспринимают несерьёзно. А ведь учитель знает своё дело..
Минато - добрый день, вы вне настроение как я вижу?
- у меня все хорошо, но у тебя плоховато, опять ученики сорвали урок?
Минато - я просто не хотел их заставлять делать то что им не по нраву..
- проходя мимо его класса, я вижу счастливое лицо твоего сына, так что не позорься перед ним, а ученики скоро тебя за уважают не беспокойся
По хлопав по его плечу ты вышла из столовой, и направилась в свой кабинет.
На краю доски девушка написала "уважайте физика, он хороший человек" и после этого собравшись готовится к следующему уроку, в кабинет кто-то постучался. Но он не дожидаясь разрешения на вход зашёл в кабинет.
- ... Что именно вас привело сюда, Тобирама?
Тобирама краснея со злости то ли со стыда проговорил "что вы делаете чтобы быть таким спокойным человеком ? "
- я конечно рада что вы наконец то поняли то что вы жестко относитесь к детям, но все же с вашей агрессией я ничего не смогу зделать кроме как предложить пить только ромашковый чай, медитировать 3 раза в день по 30 минут и слушать классику.
Ладно вам вру на самом деле директору не удалось уговорить его пойти в этот кабинет, это всего лишь его мечты на самом деле он возмутился из-за того что его назвали нервным и агрессивным

Конец этой главы, я попотел над написанием надеюсь вам понравилось





𝙴𝚗𝚍𝚕𝚎𝚜𝚜 𝚋𝚎𝚊𝚞𝚝𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя