5)🌹

81 13 11
                                    

-Ваша подруга должна провести хотябы недельку-сказал доктор-запомните ей нельзя переживать.

-Хорошо-хором ответили ребята.

-Розэ-начал Чимин-я возьму тебе справку,отдыхай сестрёнка-обнял сестру.

-Хорошо братик-сказала Розэ,обнимая его в ответ.

POV. Автор.
На следующий день все пошли в школу,кроме Розэ конечно-же. Тэхён и его банда была в компании Сыльги.

Когда пришли Чимин и подруги Розэ они пошли в кабинет директора и он проводил их в класс.

-Почему Пак Чеён нет в школе?-начал учитель-У нас сегодня тестирование.

Тэхён тоже задумался,но потом его внимание привлекла Сыльги,а точнее сказанные ею слова и он разозлился.

-Наверное прогуливает со своим парнем-начала Сыльги-ведь она знает,что сегодня тестирование.

-Кан Сыльги я смотрю ты так готова к тесту,что языком болтаешь?-сказал учитель-Чеён в отличие от вас никогда не пропускает урок,а если она не пришла,то на это должна быть уважительная причина-закончил учитель

-Слышь шмара у Розэ есть справка,а подробностей вам знать необязательно-сказала Лиса

-Это почему же?-сказала Кан противно ухмыляясь.

-Потому что ты даже не заслуживаешь общаться с Розэ и даже не смотри в её сторону.Ты строила из себя её подругу,а сама была готова предать её,чтобы спасти свою смазливую рожу.-начала Дженни-ведь ты та ещё дрянь.С тобой дружат только потому что ты "королева".На самом деле для меня ты просто кусок мусора-сказала Дженни,смотря на то,как Сыльги закипает от злости.

-Дженни успокойся и сядь на место. Она не стоит твоих нервов.-сказала Джису-Если что у Розэ есть справка и она у директора. Можете проверить после урока,учитель-Джису была тем человеком, который любит решать проблемы спокойно в отличие от Дженни. Хоть они и сёстры, но они полная противоположность друг другу. Дженни импульсивная и решает проблемы грубо скажем кулаками,а Джису напротив.

-Хорошо-сказал учитель-Я проверю после урока.

Тэхён напрягся. Его беспокоит то,что её нет в школе. А что если правда она гуляет с этим парнем?От этой мысли он сильно сжал кулаки.
Он отпросился и поехал в больницу. Откуда он узнал,что она в больнице учитель так сказал.

School 2021Место, где живут истории. Откройте их для себя