Сон.
Я стояла на краю пропасти. Сзади стоял Вася,а впереди над пропастью Адам. Они манили к себе. Что делать? Мне хотелось шагнуть вперёд,но не к Адаму,а просто в пропасть и покинуть этот мир,полный *****. Сон обрывается...
Я проснулась на плече Адама и испугавшись, столкнула его с дивана на пол лицом.
-да блин... Ты че вообще?,-он был зол,но таким он был ещё красивее,захотелось его поцеловать, сдержалась...
-извини,-я состроила саму невинность.
-ладно,-пробурчал он.
-ахаха.
Вдруг раздался звонок в дверь.
-иди выйди.
-зачем? У меня прислуги полный дом,-сейчас он был похож на избалованного сынка.
В комнату вбежала служанка.
-господин, к вам ваши друзья.
-что?,-он быстро выбежал из комнаты.
Через 10 минут.Он быстро вошел в комнату. Кира сидела и не шевелилась. В ее глазах он прочитал страх и не зря...
-сегодня нам придётся пойти в одно место...,-его голос дрожал.
-куда?,-она вздрогнула.
-в один клуб...
Она выдохнула.
-он находится в центре не переживай,просто..
-что!?
-все кто там не совсем люди..
-а кто?
-твои ночные страхи.***
Сегодня друзья Адама предложили нам пойти в клуб "Яффе" в 23:00 и дал бумажку с адресом! Я боюсь. Адам сказал,что все кто там-это те кого боялись люди в древние и средние века.
22:00Пора собираться. Адам принёс мне одежду. Я быстро начала открывать коробку. Копец, офигела... Мини-юбка до самой *****,топик и шпильки. Также была косметика,уже понятно какая,но я переоделась.
На меня смотрела не 16 подросток,а какая-то шлюшка и я начала задаваться вопросом,почему он купил такое!?
Когда он постучал,я не открыла. Мне было плохо и обидно. Он подумал,что я ношу такое,что я шалава. Подумав об этом я опять заревела. Он начал томится в дверь и наконец открыл её.
-что произошло!?
-и ты ещё спрашиваешь??? Одел меня,как проститутку и думаешь,что это круто?
-прости...я не хотел
-вали в свой клуб!!!!
-но..
-вали!!!
-ну ладно...я пошёл!!!
Прошло 3 часа.
Я успокоилась. И сразу стало интересно,что это за клуб!? Я быстро одела джинсы и майку,накинула куртку и выбежала. Быстро сказав водителю Адама адрес и сказав,что я еду к нему он меня повёз.
Через 15 минут
Фуххх...далеко же Адам живёт. Мы приехали в клуб. Я велела водителю ждать меня. Войдя в клуб,мне стало не по себе. Он был таким же,как и комнаты в доме у Адама холодные и жестокие.
Я заметила его и мир рухнул,казалось само время остановилось и музыка утихла.
У Киры подогнулись ноги. Она плакала. В конце зала сидели 5 парней и Адам,а рядом штук 7 шлюх.
-ненавижу...,-одними губами прошептала Кира.
Она выбежала из клуба и быстро сев в салон сказала:
-в лес.
Подъехав к лесу он велела ему остановится и ехать домой. Тот без проблем оставил её одну.
И тут она уже не сдерживалась. Бежала до камням, сбивая ноги в кровь.И вот мы пришли к тому с чего начали. Кира стоит на краю обрыва,собираясь прыгать. Но кто тот,кто видел все? Кто видел Адама? Кто видел,как ей плохо? Кто проследил за шофером и пошёл за ней? Наконец она делает шаг и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серые глаза
Fantasíaони всегда...везде....,но любовь это то,что точно вернёт её в мир спокойных снов