В этом прогнившей и утонувшем в коррупции и деньгах мире жила одна девушка неформал, которая очень сильно выделялась из серой массы всего населения города. Ей было абсолютно плевать на все, что происходило вокруг. Ее интересовало то, что остальные люди считали полнейшим бредом. В список ее увлечений также входил и станизм.
Однажды ночью, как полагается, в пятницу 13 числа Мелисса решила попробовать призвать демона, которым восхищалась более всех остальных. Асмодей, - Демон покровитель пошлости и разврата, именно его и хотела призвать Мелисса.
Пробравшись на одно из давно закрытых и заброшенных зданий девушка расставила свечи, очертила вокруг них нужную пентаграмму, а сама встала в ее центре.
Закрыв глаза, она стала что-то тихо шептать, хоть и не особо верила в то, что у нее что-то получится.
И все именно так и было. Ничего из того, что девушка вычитала в интернете не происходило, заставляя ее совсем отчаяться.
Но внезапно воздух стал теплее и наполнился запахом тающего на огне воска, лаванды и пепла.Руки девушки во мгновение ока стали закованы в железные оковы, цепь которых тянулась куда-то вверх, задирая руки Мелиссы и не позволяя ей опустить их обратно. Ее тело опоясывали две сильных руки, одна из которых своей ладонью лежала на шее девушки, слегка ее сжимая. Вблизи ее ушка раздался чарующий шёпот, заставляющий слушать только его ,забывая обо всем на свете.
- И чего же ожидала девочка с таким прекрасным телом, когда позвала царя разврата? Оооо, да ты ещё и не верила, что у тебя что-то получится?
- я...
Попытался что-то произнести Мелисса, но тут же все попытки были прерваны Асмодеем.
- Молчать. Плохим девочкам вроде тебя полагается наказание, которое ты в полной мере получишь.
Щелчок пальцев разорвал тишину, воцарившую вокруг, а вместе с ней буквально сорвал всю одежду с тела Мелиссы.
- Ммммм, ты бы стала отличным суккубом и прекрасно бы подошла на роль соблазнительныцы никчёмных людишек.
Руки Асмодея легли на грудь девочки, сжимая и лаская ее. Его длинный язык самым кончиком ласкал ее шею и плечи.
- Я уже даже сомневаюсьн, что это будет для тебя наказанием, ведь эта часть твоего тела говорит о том, что ты в восторге.
Одна из рук демона плавно спустилась к киске Мелиссы и резким движением вошла в нее двумя пальцами, прижимая при этом девушку и массивному телу демона, которое она могла только представлять, ведь он стоял за ее спиной.
От действий демона стон Мелиссы вырвался из ее рта, предательски выдавая все то наслаждение, которое она испытывала в этот момент. Пальцы демона проникали в нее довольно глубоко и уже стали довольно быстро двигаться внутри девочки, вознося ее на седьмое небо от удовольствия. Ещё пара минут и все тело девочки сковало от испытываемого оргазма. Но для Асмодея это было только началом.
Его достоинство внушительных размеров резким, но довольно нежным движением вошло в киску Мелиссы, заставляя ее закатить глаза и высунуть язычок от удовольствия...Не давая малышке и мгновения, чтобы привыкнуть к нему, Асмодей начал двигаться, быстро набирая скорость и наращивая темп движений. Он проникал в неё настолько глубоко, насколько это было возможно.
От волны наслаждения, что накрывала Мелиссу, она могла лишь стонать, да и то приглушённо, ведь демон по-прежнему сжимал руку на ее шее, от чего дышать было несколько тяжелее, но и все ощущения от этого были острее.
Постепенно движения Асмодея стали настолько быстрыми и резкими, что он не просто трахал девочку, а буквально долбил ее киску своим членом.
Обе руки демона опустились на ножки Мелиссы ей пол колени, а демон поднял ее над полом и широко раздвинул ей ножки, от чего смог проникать ещё глубже.
От происходящего тело девочки стало буквально трясти от очередного оргазма, а демон и не думал заканчивать, продолжая буквально насаживаться девочку на свой член.
Ещё несколько минут и Мелисса ощутила, как член Асмодея стал пульсировать внутри нее, после чего ее щелочки заполнилась поистине огромным количеством горячей спермы, что заставило и ее саму кончить в очередной раз.
Сняв Мелиссу со своего достоинства, Асмодей взял ее за волосы и силой заставил встать на колени.
Наконец-то она смогла увидеть столь желанного ею Асмодея перед собой. Его могущественное тело заводило девочку ещё сильнее.
- Открой рот, Мелисса.
Голос демона не оставлял ей и шанса на сопротивление, от чего она послушно делала все, что было сказано.
Член демона поначалу вошёл в ротик Мелиссы, но после этого руки Асмодея легли ей на голову и надавили на нее, от чего член проник в глотку девочки,в выделяясь бугорком на ее тонкой шейке.
Все происходящее настолько понравилось Мелиссе, что она не сдержавшись опустила вниз руку и стала быстрыми движениями ласкать свою киску, из которой медленно сочилась и стекала на пол по ногам сперма Асмодея.