Pov Дазай
Пока я давал объяснения по поводу работы в ПМ, у меня завибрировал телефон. Я взял его и на моих глазах появился ужас, страх, дикий и необъятный. Это заметил Чуя и спросил кто мне звонит.
- Накахара-сан, можно Вас кое о чем попросить?- мой голос дрогнул от того что я видел на экране телефона номер своего отца.
- Да, конечно, и давай на "ты", я всего лишь старше тебя на четыре года, договорились? - сказал Чуя.
- Х-хорошо - сказал я.
- Так о чем ты хотел меня попросить? - задал вопрос Накахара.
- Вы сможете меня отвезти домой? - последнее слово я произнес шепотом отвернувшись, так как мои щеки предательски покрылись краской, и я стал сильно похож на помидорку.
Роv автор
Дазай отвернулся и ждал ответа от своего босса. Рыжик лишь умилился такой реакции любимого и согласился его подбросить до дома, а мотоцикл он потом заберёт.
Дазай сказал что приехал в ПМ на мотоцикле, Чуя удивился тому, что Дазай водит мотоцикл, ведь это опасно, как он посчитал для его омеги, и сказал что он подбросит его на машине. У Чуи машина была гончая Hennessey Venom F5.Дозя сел в нее и они поехали.
По дороге домой Дазай не проронил ни слова, что очень сильно насторожило рыжего альфу. Посмотрев на Дазая, Чуя заметил что тот слегка дрожит, но не от холода, так как в машине достаточно тепло, да и на улице весна месяц май.
Роv Чуя
Пока мы ехали Дазай не проронил ни слова, я посмотрел на него и удивился, Осаму весь дрожал.
Поэтому я решил спросить у него на прямую почему он так странно себя ведёт:
- Дазай, почему ты дрожишь, тебе холодно?
- М? А нет, я не дрожу, тебе показалось. - ответил Дазай.
Но я видел в его глазах страх, мольба о помощи, отчаяние. Столько эмоций в этих глазах, в них можно утонуть.
Я притормозил машину на обочине, и посмотрел в глаза своей омеге.
-Дазай, скажи мне, чего ты боишься, я помогу. Я же вижу что ты что-то боишься, ты после звонка отца сам не свой. Это из-за него?- начал я допрашивать Дазая.
-Неважно, и не боюсь я никого. - слегка сжавшись произнёс мое чудо. - Мы приехали,спасибо что довез. - сказал Дозя и вышел из машины.
Он пошел домой, а я поехал домой.
Конец роv Чуя
Роv автор
Как только Чуя уехал, Дазай зашел в дом, но перед тем как войти он выпил две таблетки блокатора, чтобы отец не почувствовал его запах и не изнасиловал его.
Зайдя в квартиру, омега узрел ту же самую квартиру, бутылки, пачки наркотиков, использованные презервативы, видимо отец снова привел в дом какую-то шлюху и потрахался с ней, уверяя что будет любить ее, но потом справадил как и всех остальных.
Дазай зашёл на кухню, но очень пожалел об этом.
На кухне сидел отец, который смотрел в проем где только что показался его сын.
Кирихито налетел на омегу с угрозами, обзывательствами, и опять все по старому,единственное что тут было новым, так это раны, которые приносили жгучую боль не только телу, но и сердцу.
Кирихито избивал Дазая два часа, швырял об углы, стены, бил плетью, из-за чего потом все тело кровоточило, и так до тех пор пока ему это не надоело. После всего этого Дазай старший отправился спать, а шатен еле как поднявшись пошел в комнату и заперся там до утра, ему нужен сон, ведь пары затра никто не отменял.Вдохновение пришло