Со штурма дома Цукиям прошёл год. Перед миром предстал новый гуль под названием Безумная Улыбка, за обличием которого скрывался бывший куинкс Гинши Ширазу. Канеки стал меньше проводить время со своей семьёй, что его очень сильно огорчало, но он ничего не мог с этим поделать так как ему надо обеспечить им безопасность. Цукияма вместе с Аято и Мизой стали частыми гостями в квартире Канеки. Они любили проводить время с Ичикой, Тоукой и Хинами. Кролик стала хорошей матерью и никогда не упускала маленькую принцессу из виду. Татара, Это и Ренджи всегда продумывали планы отходов и планы нападения, чтобы быть готовыми ко всему. Ирими, Кома и Нишики были в кофейне, обеспечивая коммуникацию объединённому фронту. Наки стал более серьёзен и благорозумен в своих решениях. CCG постоянно пыталось выследить Одноглазого Короля, но все их попытки оканчивались потерями людей, что очень бесило главного. В один из дней Хинами, Миза, Аято и Ренджи отправились на очередной поиск местности, где их атаковали голуби. Сколопендра узнал об этом через час и сразу рванул к ним, накинув под плащ костюм. По дороге к ним он захватил с собой один из кейсов Аримы. Прибежав на поле сражения, ему сразу заметились трупы гулей из Аогири и голубей. Он прошёл дальше и заметил Йоцуме, Мизу и Ренджи. Аято пробивал и отрывал от своих врагов по органам и конечностям. Кен вступил в бой и незаметно подмегнул ему.
- Ещё один голубь? Да, сколько вас тут?- сказал артистично Чёрный кролик.
- Столько сколько нужно,- ответил полугуль и достал из кейса куинке IXA. Киришима младший напал на своего зятя и сделал несколько сильных ударов, но Чёрный Бог Смерти уклонился от них, ударив Кролика в живот, а потом откинув его в гору трупов.
- Аято, беги пока не поздно.- сказал еле слышно Сколопендра и пошёл к Йомо, Тройному Клинку и дочери гулей.
- Вы в порядке?- спросил он, опустившись на корточки.
- Бывало лучше,- сказал с насмешкой Ворон.
- Ладно, уходите пока не поздно.- сказал Король и встал, он посмотрел на группу следователей, которая почти подошла к ним. Одноглазый активировал на куинке щит, закрыв им раненных гулей. Ренджи, Йомо и Аято успели сбежать, но Хинами осталась. Кен, понимая, что они не смогут за ней вернуться решил разыграть небольшой спектакль.
- Следователь Сасаки, рядом с вами гуль SS ранга. Может её убить?- спросил один из голубей.
- Нет, я её не убью и никому не позволю этого сделать. Я хочу получить право собственности на неё.- сказал Канеки и подошёл к девушке, которая пыталась понять всё, но этого у неё не выходило. Хайсе достал из костюма специальные наручники и заковал в них свою дочь. Ослабив хватку оков, он повёл её в Конкурию и убивал гулей по пути к ней.
- Хинами, я сниму с тебя наручники, но ты должна будешь меня несколько раз ударить. Хорошо?- в ответ Сасаки получил кивок, который скрывал за собой небольшую злобу и грусть. Полугуль снял наручники и открылся для атаки. Фуегучи нанесла ему несколько ударов своим кагуне, от чего его лицо сразу обагрилось кровью. Сколопендра подошёл а дочери и обнял её со словами:
- Позаботиться о Тоуке и Ичике! Мне кажется, что этого я сделать не смогу, но я смог защитить тебя и это уже что-то.- у Йоцуме появились слёзы на глазах и она уткнулась ему в грудь. Чёрный Бог погладил её по голове и отпустил. Хинами посмотрела на отца с грустью и убежала. После того как дочь гулей убежала, на Одноглазого напали гули и начали атаковать его кагуне. Канеки был в состоянии отбиваться и делал это с лёгкостью, иногда нанося удары своим куинке. Гули, заметив куинке Аримы, сразу расплылись в безумной улыбке, в которой могла виднеться искра мести. Они стали более сгруппированы и начали наносить одновременные удары, что ставило Кена в опасное положение. Он пятился к ближайшей стене, сжимая свой куинке Бога Смерти. Гули приближались ближе, с каждым шагом их улыбка становилась всё ужаснее и отвратительнее для Хайсе. Во мгновение они напали на Чёрного Бога Смерти, за что сильно поплатились. Канеки вытащил ещё один кейс из одеяния следователя и достал из него Наруками, сразу сделав мощный выстрел в них. Заряд отталкнул плотоядных, но они не остановились и побежали заново к нему, выпустив свой кагуне. Один из людоедов выпустил град кагуне кинжалов в своего оппонента, на что Одноглазый включил режим щита на IXA, заслонив себя от атак мстивого упыря.
- Ты похож на Ариму, но ты намного слабее него.- сказал с насмешкой один из гулей. Король на это заявления никак не отреагировал и начал атаковать насмехающегося гуля. Парень на мгновение испугался, но, вспомнив, что Кен ранен, сразу улыбнулся. Когда убийца Аримы подошёл ещё ближе к ним, то на него обрушились скомбинированые атаки гулей, что сильно отразилось на состоянии коукаку куинке. Одноглазый Король понимал, что ещё немного он вместе с его оружием не выдержит, поэтому решил выпустить Сколопендру на волю. Он побежал в темный переулок и убрал свои куинке в кейсы. Одноглазый спрятал кейсы и, собравшись с мыслями, пошёл на встречу судьбе. Гули не заставили себя долго ждать и сразу напали на кандидата в особый ранг. Хайсе выпустил своё кагуне и раскромсал плотоядных, оставив от них лишь кровавое месиво из которого торчали руки и ноги побеждённых им существ. Сасаки разрезал свою вену и полил две конечности оппонента своей кровью, а всё остальные съел. Он немного убрал кровь вместе с органами и ушёл, оставив сломанную копию IXA, который не мог работать. Кен направился к выходу, накинув на себя одеяние Одноглазого Короля. Полугуль забрался на крышу ближайшего здания и стал наблюдать за отрядами сдедователей, которые пробегали мимо. Один голубей отряда Аримы заметил окровавленный след, который вёл к симуляции смерти Черного Бога Смерти. Спустя мгновение раздался выкрик парня, на который заставил всех следователей идти к его источнику.
- Что случилось?- спросил кто-то из толпы.
- Кажется следователя Сасаки убили.- послышался ответ от Урие.
- Следователь Урие, что вы тут делаете?- спросил Джузо.
- Не только я пришёл на это задание. Вместе со пришёл полный отряд куинксов, включая в себя новых членов команды.- ответил Куки и из-за его спины вышла Сайко и Муцуки вместе с новыми членами отряда. На крыше здания, где находился Канеки, появился Ширазу и сел около своего учителя.
- Всё в порядке, Сасан?- спросил Улыбка.
- Не совсем, я хочу лишить голубей доступа к арате, но как это сделать я не понимаю.- ответил Король и виновато опустил голову вниз.
- Не грусти, Сасан. Мы как-нибудь прорвёмся.- сказал со скрытой улыбкой Гинши.- Стоп, ты сказал про арату тоесть Арату Киришиму, гуля из которого делают этот доспех?- переспросил Безумная Улыбка, на что получил одобрительный кивок.
- Ты знаешь, где его найти?- спросил Король.
- Да, но путь в самые недра Конкурии очень тернист и боюсь, что в двоём мы его не сможем вытащить.- Ширазу повернул голову в сторону следователей.
- Мы прорвёмся, время воссоединения семьи Киришим. Ты пойдёшь со мной, нам нужно кое-кого захватить с собой на вылозку.- Сколопендра поднялся и протянул руку подопечному, который охотно принял помощь сенсея.
- У него осталась семья, там маленькая девочка, которой даже двух лет нету.- сказал грустно Джузо и поднял голову к верху, заметив Одноглазого, что вызвала еле заметную улыбку.
- Надо предупредить их об этом.- сказал Акира и подошла к остаткам боя Канеки и гулей.
- Тоука, будет не в восторге от этого.- прокомментировал Шинохара.
- Согласна с вами, Шинохара,- Мало достала тонкие палотенце и начала склабывать туда оставшиеся конечности.
Канеки и Ширазу направились к одной из баз, на которой находились Татара, Это, Ренджи и гули из дерева Аогири. По дороге они убили около двадцати следователей и, добравшись до базы, сразу же начали искать Яня, Ворона и Сову.
- Канеки, ты кого-то ищешь?- спросила Такацуки и подошла вместе с Татарой к полугулю и куинксу.
- Да. Мне понадобится ваша помощь, а так же понадобится помощь Ренджи.- ответил Канеки и подошёл к ним вместе с Гиншу.
- Ладно, и в чём заключается наша задача?- спросила заинтересовано писательница.
- Мы должны вытащить одного гуля из Конкурии. Так мы сможем гарантировать свою победу.- ответил Кен.
- Ясно, а что это за гуль? Мы его знаем?- спросил альбинос, на что получил кивок от Короля.
- Его зовут Арата Киришима или Собиратель Трупов. Мы должны будем проникнуть в Конкурию и вытащить его оттуда.- сказал Одноглазый.
- Шансы, что мы оттуда выберемся малы, но попытаться стоит.- сказал Татара.
- Я услышал какие-то звуки, у вас все в порядке?- спросил подходящий к компании Йомо.
- Да, но нам нужна будет ваша помощь,- сказала Йошимура.
- И в чём же?- задал ещё один вопрос Ренджи.
- Нам нужно спасти Арату из плена и восстановить семью Киришим,- ответил Кен, чем поставил в ступор Ворона.
- Он.. жив?- спросил ошарашённый Ренджи.
- Да, он жив. Его используют для создания араты и он может остаться донором какуджы до конца его дней. Поэтому я хочу вытащить его оттуда и восстановить давно разрушенную семью.- ответил Сколопендра.
- Хорошо, я вам помогу,- Ренджи надел маску Ворона, а всё остальные пошли готовиться к нападению. Канеки порезал себя куинке IXA и надел костюм следователя в чёрном. Полугуль взял один из кейсов и спрятал его. Закончив подготовку, Одноглазый Король вышел в коридор, где его уже ждали Татара, Одноглазая Сова, Ворон и Безумная Улыбка. Они вышли из базы и направились в Конкурию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он защитит её любой ценой
FanficКанеки понимает, что может случится с близкими и дорогими ему людьми, поэтому собирается зашить их... Защитить её... Будет немного переплетаться с мангой.