Глава 1

88 7 0
                                    

Слова режут острее ножа.
Эту поговорку придумали ванильные людишки, которые никогда по-настоящему не сталкивались с болью. Которые знают что такое боль от разбитого сердца, но даже не подозревают о том, что такое разбитый нос.

© Мой лучший враг.


                           Книга
                Я кричу шёпотом.
                          Начало.

Боль.
Дикая боль медленной истомой растягивалась по всему телу.
Спину неимоверно жгло огнём.
Лоскутки платья, а точнее то что от него осталось, развевались по ветру. Когда-то это платье было бежевого цвета, но теперь практически каждая его нить была пропитана кровью, моей кровью.
Дорожки слёз давно высохли, ведь они закончились. Не было сил не сказать не слова.
Длинные волосы были сильно запутаны, когда-то я их обожала, но теперь яро ненавидела.
Волны бушующего море так и звали за собой. Обрыв, упасть с него вело к верной смерти.
Хмурое небо говорило о том что вскоре море будет бушевать ещё сильнее.
Но теперь уж мне точно терять нечего. Да у меня нечего никогда  и не было, чтобы это терять. Поэтому всего лишь шаг, останавливал  меня. Но это длилось не долго.
Миг, и маленькое девичье тело камнем полетело вниз, с плеском воды проваливаясь в бездну.

Рефлексы все же срабатывали, но поскольку я никогда не умела плавать, это облегчило мне задачу.
И лишь чёрные облака виднелись сквозь толщу воды. Когда-то я приходила на берег этого моря за прекрасными ощущениями. Но теперь я пришла сюда чтобы забыть, забыть себя. Испариться из этого мира. Словно и не было никакой девушки под именем Лайя Бёрнлл.

Лёгкие неимоверно жгло, боль в груди разрывала рёбра. Но даже эта боль не сравниться с тем что я чувствовала ранее. Ничто это не переплюнет.  От того что большие участки моей кожи были покрыты кровью, теперь вода вокруг меня окрасилась в слабый её оттенок.
Вместо боли пришло долгожданное спокойствие. Наконец. Силы потихоньку покидали меня.

Но вдруг резкий рывок и что-то выталкивает меня на ружу. Картинка перед глазами размыта, поэтому мне нечего не удаётся разглядеть. Лишь рыжая копна волос.

Я кричу шёпотом. [ДИЛ] Место, где живут истории. Откройте их для себя