7 глава

1K 23 2
                                    

Эд:Ээээль!-промычала подруга.-Эээээль!
Я открыла глаза,и смотря на потолок поняла,что у меня в комнате не такая люстра.Моё тело резко подорвалось и глаза стали осматривать помещение.Комната была в чёрных,бежевых и серых тонах.Рядом с кроватью стоял стул,на котором были 2 футболки и шорты.
Эд:Ээээль!-снова промычала та,лёжа на полу.
Я:Что..?-наконец-то ответила я,еле-еле выдавливая хоть какое-то слово,из-за головной боли.-Эдисон,где мы?
Девушка привстала и осмотрела комнату.
Эд:Оу..А что мы делаем у Брайса?
Я:У Брайса!?Чего!?У Брайса Холла!?
Эд:Не ори..-сказала девушка схватившись за голову.-Да,это его комната..
Я:Боже..-я прислонила свою ладонь ко лбу и тяжело вздохнула.Тут до меня дошло.-Стоп.А откуда ты знаешь,что это его комната?
Эд:Эм..Ну,была здесь разочек..может 2..
Поняв,что расспрашивать её нет смысла,я хитро улыбнулась и встав с кровати,взяла со стула себе футболку и шорты.
Я быстро переоделась и пошла к выходу со словами «Спи».

Странно,вчера была на вечеринке у Джоша,а сейчас нахожусь в доме Брайса.
Спустившись вниз,я начала осматривать дом.Найдя ванную,я зашла туда.
Холодные капли воды вернули меня в реальность.Головная боль постепенно начала уходить.Перед глазами появились вчерашние воспоминания.Танцы с Брайсом,как мы пили на брудершафт..Ну это я вам говорила..
Через секунды перед глазами появился Грегг.Боже!Я вчера встретилась со своим лучшим другом!Улыбка расплылась по лицу,и я вышла из душа.

Я зашла на кухню,там уже за столом сидел Хосслер,что меня очень даже удивило.
Я:Привет
Джей:Привет-ответил он с ноткой безразличия.
Я лишь закатила глаза и подошла к холодильнику.Мда,не густо.Были энергетики,пицца и всякая вредность.
Я:Брайс вообще нормально питается?-спросила я,даже не глядя на парня.
Джей:Да.Девушки нет,так что за ним не следят)
Я:Понятно.-я достала свой телефон и зайдя в приложение,стала заказывать НОРМАЛЬНУЮ еду.

Да уж,Хосслер не из разговорчивых.Сидит,что-то смотрит в телефоне,пока я сижу на против него и смотрю то на самого парня,то на всё помещение.
Если сказать честно,то мне бы хотелось нормально общаться с Джейденом,как с другом.Но видно,что этого не будет.

*звонок в дверь*
Я:Ура,нормальная еда)-сказала я,зайдя на кухню с пакетами.
Парень поднял на меня свой взгляд и усмехнувшись ответил: «Угостишь?)»
Я:Обязательно)-я расставила всё по столу и была удивлена вопросу Джейдена.Он спросил это как-то вежливо,с искренним смехом.
Начав нашу трапезу,Хосслер начал говорить о вчерашней вечеринке,рассказал как мы все вместе поехали к Брайсу и тд.
Брайс:ООО,они уже тут на всю хавают.-Холл подошёл к нам и взял яблоко.-не помню,то что я покупал всё это.Когда успели в супермаркет сбегать?
Джей:Это Старк заказала.Так что ей спасибо нужно сказать)
Брайс:Спасибо)Я с голоду помираю.
Эд:Как и я..
Я:О,алкашка года)Садись,кушай.

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя