Спасение или нет?

1.4K 76 17
                                    

Лили, просыпайся.-Джеймс легонечко потряс её за плечи.- Лили, мы прилетели!
-Уже?- девушка открыла заспанные глаза. Ну конечно, она проспала порядка восьми часов!-Так ладно берём вещи и на выход.- сказала она увидев что люди потянулись к выходу.
В аэропорту они провели около двух часов! Ужас!
-Ребят, кто знает где находится этот детский дом?-спросила Лили, Сириус сказал ей адрес, и они отправились на поиски такси. Конечно Сириус и Джеймс захотели сначала ехать ена автобусе, типо познакомиться с Русской культурой поближе, но Лили и Ремус культурно вправили им мозги.Спустя 2 часа ребята были около старого , обшарпанного здания.-Это точно верный дом?-недоумённо спросил Сириус...

-Вроде адрес совпадает, ты в адресе уверен?-спросила в ответ Лили

-да...

-Ладно, давайте зайдём, вы молчите, у меня уже есть легенда, по возможности подыграйте Хорошо?Возражений ни у кого не было...Ребята подошли к зданию и Джеймс позвонил в дверь,открыла женщина лет 50 на вид, в строгом костюме

.-вы к кому?-спросила она, Лили которая немного учила русский сразу поняла о чем речь.

-Здравствуйте,мы приехали по обмену из англии, но отстали от группы и потерялись, можно нам переночевать здесь?

-Даже не знаю, у нас очень мало места, хотя есть одна комната. Там живет девушка София, она не давно вернулась из Англии, и по каким то причинам от неё все отселились

.-То есть комната почти свободна и мы можем там остановиться?- переспросила Лили

.-Дда,разумеется. Пойдёмте я вас провожу.И когда они заходили в комнату они увидели....Соню!!!Их Соньку!Они сразу кинулись обниматься, и только через несколько секунд она увидела Сириуса, он стоял прислонившись к стене и с улыбкой смотрел на девушку. Затем он подошёл к ней и крепко обнял закружив над землёй.

-Я обещал, что мы тебя вытащим, я сдерживаю своё обещание.

-Спасибо...-только и смогла прошептать девушка.

pov: Соня(как автор рад написать это опять

Да конечно я знала что у нас не любят тех, кто чего-то добился, да и раньше я не была популярной... Но сейчас всё пошло по наклонной! Моя единственная как казалось настоящая подруга отвернулась от меня. Девочки отселились...

Но что меня удивило больше всего так это письма от марадёров... точнее их отсутствие. Я на протяжении всех 3-х недель им писала, а от них ни слова...

сейчас я лежу на кровати теперь уже в полностью моей комнате. Как же тут пусто стало...Сейчас я лежу на кровати, через час будет ужин... И нет я его не жду, я не хожу на него уже 2 недели. Господи, куда делась да весёлая, улыбчивая и смеющаяся девочка?


Сейчас я больше похожа на маленькое, хмурое и частями побитое существо...За дверью послышался шум, наверно мальчишки снова поджидают...Но тут дверь в комнату открылась и я увидела их... своих друзей!
Я сразу бросилась им в объятия, а мои волосы преобрели ядерно розовый цвет! Я думала что потетяла эту способность...

Минут через 30 когда я успакоилась, после неожиданной истерики я решила их распросить обо всём: какого черта они тут делают? что происходило пока меня не было? почему они мне не писали?
и когда я получила ответы на свои вопросы всех созвали на ужин...Я поняла что будет очень весело...

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя