Всё с чистого листа.

319 11 3
                                    

Саске открыл глаза от непонятного звука, но кое-что ещё привлекло его внимание. У него на груди спокойно спит любовь всей его жизни, вздрагивая ресничками. На Сакуру так сейчас приятно смотреть, если бы только не этот звук.

Саске протянулся за лежавшим на тумбочке телефоном Сакуры, где высвечивается «Мажор».

- Дай, пожалуйста… - Не открывая глаз, протянула она руку. Этому Мажору явно не имётся, но у Учихи вновь появился вопрос.

- А кто такой Мажор?

- Саске, дай трубочку, а то этот злой дяденька меня потом прибьет. – Сонно протянула она, но Учиха не в какую.

«Что вообще за Мажор такой?!».

- Ты не ответила. – Холодно сказал Саске, а телефон тем временем продолжает трезвонить.

- Какой ты грозный. – Девушка привстала и аккуратно поцеловала его.

Но Сакура та ещё лиса, когда Саске немного остыл, она одной рукой забрала таки телефон. Тут же отпрянула и быстро ответила.

- Слушаю. – Учиха не понял, когда она успела отобрать телефон. Из трубки послышалось какой-то встревоженный ор, но девушка спокойно выслушивала его. – Подожди, а ты Сасори звонил? Ах, разбудить не можешь. И как я, по-твоему, 3-ёх дядек растолкаю? Да иду, я иду.

Сакура сбросила вызов.

- Достал. – Девушка повернулась к Саске и наткнулась на холодные вопросительные глаза. Что это с ним? – Саске, что-то случилось? Злишься, что ли?

- Тебе звонит какой-то Мажор, что-то там несёт и ты тут же, уезжаешь. И как это понимать?

- Ревнуешь, что ли? – Включила дурочку Сакура.

- Ты же знаешь, что да! – Харуно даже где-то в душе испугалась. Но, видя, что Саске ждёт объяснений, устало выдохнула.

-Мажор – агент группы «Странники». А скидывать проблемы на меня, это его второе хобби. – Она села к нему поближе, прошептав на ухо. – Не знала, что ты такой собственник.

Мгновение и Учиха уже нависал над нею. Одними лишь словами она может зажечь его как спичку.

- Ты моя, и я никому не отдам тебя. – Они снова поцеловались,  но чёртов мобильник продолжает дальше трезвонить. Как же хочется послать всех в мире и остаться сейчас здесь, вместе.

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя