6

1.2K 34 5
                                    

Тишина.
Керем отстранился от меня и смотрел в глаза, как будто пытаясь понять, почувствовать мои чувства.
— Ты никогда не целовалась? — неожиданно спросил он.
— Ннет... Никогда.
В ответ он нежно поднял мою голову за подбородок, делая так чтобы наши глаза были на равне.
Боже как же всё это неправильно,  мы ведь знакомы совсем чуть-чуть. Более того он намного старше меня. Иии я не могу понять чем он занимается. Да кто он вообще?
— Керем... Я тебя совсем не знаю я ты не знаешь меня мы знакомы с тобой всего ни-че-го, а ты меня уже целуешь... Я ничего не знаю о тебе...и... Я боюсь тебя.
— Не бойся, Я не причиню боль если ты этого не заслуживаешь.
— Всё с меня хватит, — сказала я слезая со стула и идя к входной двери, надевая попутно своё пальто.
— Куда ты собралась? — громко спросил он стоя возле двери.
— Домой, — резко ответила я, — где тут автобусная остановка.
— Успокойся, я отвезу тебя, не торопись.
— Не надо, я и сама в состоянии доехать до дома, — сказала я, блин и откуда такая гордость у меня.
— Это не обсуждается, ты или едешь со мной, либо остаëшься тут, — сказал он твёрдо.
Блин, как он меня бесит!!! Сказал он.
— Но...
— Яна, без но точка... — сказал он схватив меня и повёл в сторону машины.

***
Мы ехал в полной тишине не общаясь друг с другом. Я всё прокручивала в голове тот момент  с поцелуем.
Ëëëë, мой первый поцелуй. Нет реально мне 16 и до этого у меня ещё никого не было. Да и такое бывает. Я всегда ждала, что в моей жизни появиться кто-то особенный с кем мне будет не только комфортно, но и как-то особенно.
Думая о всяком я не заметила как заснула.

***

— Яна, просыпайся.
Слышу я мужской знакомый голос через сон... Но мне не очень хотелось открывать глаза. Но всё же их открыв я поняла, что лежу на плече Керема, а он улыбаясь смотрел на меня.
— Выспалась?
Я резко вскочила и отстранилась от него.
— Боже, извини меня, я не заметила как заснула.
— Всё нормально, ты очень мило спишь.
Я не знала, что ответить, после я заметила, что мы уже стоим возле моего дома.
— Эмм, ладно спасибо, пока, — резко сказала я, стараясь вылезти из машины.
Но...
Схватив меня, Керем впился в мои губы. Этот поцелуй не был похож на тот, он целовал, жадно и нежно.
Я даже сама не заметила как стала ему отвечать, но если учитывать, то что я не умею целоваться, для меня это было весьма нелепо.
Придя в себя, я отстранилась от него и быстро выбежала из машины.

***
Забежав в свою комнату, и пробежав мимо всю семью, я села, нет рухнула на кровать.
Что. Это. Было.

Связанные временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя