Друзья приехали на квартиру к веснушке. Дома было чисто и прибрано. Этому Денки не удивился. У Изуку всегда было чисто, что не окажешь о самом желтоволосом. Они зашли, разделись и пошли на кухню. Изуку достал продукты и преступил к готовке, слушая оживленный рассказ о жизни Каминари в городе.
- Я себе парня нашел. Его Хитоши звать. Работает программистом в одной известной компании. Мы познакомились случайно в парке. - рассказывал Денки, а потом резко замолк и хищно ухмыльнулся. - А что у тебя на счет второй половинки?
- Без изменений. - ухмыльнулся в ответ Изуку. - Ты ведь знаешь, что я не собираюсь заводить семью с альфой или бетой.
- Так не интересно. - обиженно хмыкнул Ками. - Ты себя таким правильным считаешь. Придет время и встретишь ты такого альфу, что сможет украсть твое сердечко. Такому симпатичненькому как ты, точно попадется красавчик. - мечтательно проговорил Пикачу, смотря взглядом ля "это произойдет и я это знаю. Тебе не отвертеться".
- Надеюсь, что это не произойдет. - хихикнул в ответ Мидория и поставил на стол по тарелке каждому со свежим рисом и мисо-супом. - Кушать подано.
Денки счастливо взвизгнул и начал быстро набивать свои щечки вкусненьким рисом и супом. Рис с поля веснушки всегда был вкусным, а если его приготовит сам зеленоволосый, то просто слов нет описать все ощущения от трапезы.
- Обожаю твою готовку. - пропищал Ками с набитым ртом и с глаз его покапали первые слезинки.
- Ну, ты только не плачь. - чуть обеспокоено проговорил Изуку, протягивая другу платок.
- Это слезы счастья. - ответил Денки и вытер свои слезы и сопли.
- Понятно. - улыбнулся Изуку.
- Изуку, а на кого ты оставил свое поле? - неожиданно спросил Каминари.
- Там появился новых хозяин. Дедушка Тошинори обещал хорошо ухаживать за полем и делиться со мной собранным урожаем. Думаю, с ним все будет в порядке. - ответил ему Изуку.
- Круто! Обязательно позови меня, когда получишь урожай. Устроим пир! - довольно закричал Каминари, весело хлопая в ладоши.
Скоро пара закончила с едой и переместилась в зал. Денки продолжал свой рассказ. Изуку отвечал и иногда хихикал.
Часов в десять омеги легли спать. Они уже не раз спали вместе, Так что им это не в новинку.
На утро
Первым проснулся Изуку. Омега сделал все утренние дела и пошел будить Каминари. Тот же спал без задних ног, развалившись на всей кровати, чуть похрапывая. Изуку тихо хихикнул.
- "Тяжело же придется тому альфе, что захочет с ним спать." - подумал Изуку, стягивая одеяло с тушки друга. - Денки, вставай!
Желтоволосый промямлил что-то в ответ, переворачиваясь на другой бок.
- Значит сегодня останешься без завтрака. - хмыкнул кудрявый, направляясь на кухню.
Буквально через минуту в дверях появился уже бодренький Денки.
- Мой завтрак!
Изуку на это только тихо захихикал. Каминари привел себя в порядок и сел за стол. Завтрак прошел в тишине.
После друзья разошлись. Денки пошел домой, а Изуку на собеседование. Мидория не волновался и не переживал. Он пришел на место встречи и стал ждать своей очереди. Желающих найти новую работу было прилично. Перед ним было два человека. Один молодой парень альфа с длинными блондинистыми волосами, вторая девушка бета с черным каре. Оба выглядели напряженными, но весьма уверенными в себе.
- Следующий. - позвала женщина-ассистентка.
Настала очередь Мидории. Веснушка спокойной походкой зашел в кабинет.
- Мидория! - удивленно крикнул парень, что сидел за столом.
- Киришима! - так же удивленно крикнул Изуку.Продолжение следует...
----------------------------------------
От Автора: вот что я придумала. Надеюсь, вы оцените. Ждите продолжения.
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка и агрессор
FanficПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку - Ну, сколько можно? - раздражённо крикнул кудрявый парень, посылая ещё одного мужчину в недолгий полет. - Я ведь хотел просто попасть домой поскорее. Беты в страхе поползли назад, когда к ним снова начал прибл...