pov jimin.
прошёл год. долгий, мучительный, неприятный год, который хотелось вычеркнуть из своей жизни.
я сидел в своём кафе, наблюдая за людьми, которые куда-то постоянно спешат. иногда, я тоже бегу по той улочке, понимая, что ничего не успеваю.
«суета никогда не исчезнет, нет.» снова эта глупая фраза застряла в голове. все-таки, я думаю, что мир без суеты существует где-нибудь... в горах. да, думаю, что в горах люди никуда не торопятся и живут в своём ритме. может, мне стоит отправиться туда?хозяйка чёрных роз мне снилась, кажется... уже очень-очень давно. это так странно, ведь, когда она приснилась впервые, я думал, что это сказка. красивые, рыжие волосы, пухлые губы и синие глаза... она будто спустилась с небес, чтобы благотворить меня.
или сбежала из сказки про рапунцель.- чимин! снова ты тут сидишь! хватит думать о прошлом, оно не сделает тебе легче... - мои мысли прервала мама. как обычно. посдсев ко мне, она посмотрела в глаза. накрыла мою руку своей. она беспокоилась, но от это мне не становилось лучше. их все равно не вернуть... и какая разница о прошлом ты думаешь или будущем? - ты собрал чемоданы? самолёт уже вечером!
- конечно, мам. я собрал чемоданы. - коротко ответил я, снова поворачиваясь к окну.
понимаю, что это жизнь, но почему она забирает всегда самых лучших? почему так происходит?
жизнь несправедлива и жестока по отношению к хорошим людям. к действительно хорошим людям.я встал из-за стола и направился к выходу. мама, которая уже заводила машину, посмотрела на меня.
- ну чего ты такой медленный, чимин?
- я прощался. - развёрнутые ответы придумали не для меня. это точно.
«краткость - сестра таланта», как говорил Антон Павлович Чехов.уже дома, я решил зайти в спальню. когда-то я и розэ там веселились... как же быстро течёт время...
FLASHBACK.
- Чимин, ты меня задушишь! - кричала розанна.
- Неееет, я ещё не насладился тобою! - я смеялся, крепко обнимая девушку за плечи. - Что же ты хотела сказать мне? давай-давай, рассказывай! а то начну щекотать!
- нееет! - она засмеялась, но буквально за секунду стала спокойной. я напрягся. - хосок... когда он приходил ко мне и все рассказал, помнишь? он ничего не говорил тебе?
- а что он должен был говорить? - я не понимал о чем идёт речь, да и не хотел понимать.
- я... я.. сначала обещай, что не бросишь меня после этого.
- да... да, конечно, не брошу. - улыбнулся, но улыбка вышла какой-то кривой.
- хосок нашёл мой аккаунт, который я вела очень давно. это было моё маленькое развлечение. я выкладывала фото с парнями, с которыми у меня ничего не было! честно! это были просто фотки. я приходила в ночной клуб и знакомились с парнями... тогда, когда мы с тобой встретились... я тоже хотела сделать фото, чтобы восстановить аккаунт, но когда мы познакомились... я влюбилась в тебя.... сейчас, я удалила этот аккаунт.
- ох, это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяйка черных роз
FanfictionЧимину в последнее время снится девушка, которая ему не знакома. И всегда в конце этих снов она исчезает и оставляет после себя черные розы. Спустя неделю, он понимает что влюбился в ту, которую даже не знает.