Реакция на учёбу Т/И.

4.1K 89 5
                                    

~Гон~
Уже несколько дней, почти по 8 часов ты горбатилась над тетрадками, учебниками и тд.
Девушка усердно готовилась к экзаменам, не досыпала и потому вскоре стала очень раздражительна.
Резкие перепады настроения:крики, слезы, смех и опять слезы.
Гону это порядком надоело, и в один из дней, когда ты почти уже со слезами решала задачи, подошёл к тебе и развернул.
-что ты делаешь? - спросила ты раздражённо.
-хватит, Т/И, ты изводишь себя-заботливо и даже немного серьёзно произнёс парень - Отдохни-закончил он и поцеловал девушку в лоб.
Та  хотела возразить, но брюнет уже нёс её в кровать.
Позже парень налил тебе тёплый чай, после которого ты благополучно уснула.
С тех пор, вы договорились, что между выполнением заданий ты будешь делать перерывы и не будешь сидеть до поздна.

~Киллуа~
Подготовка к экзамену...что может быть хуже? Истерики, слезы, крики.
Но с Киллуа у тебя такого не было.
Он всегда был рядом, всегда помогал.
Часто, когда ты уже не могла сдерживать свои истерики, он сразу убирал все твои учебники и тащил игртть в видео игры и поедать сладости)

~Курапика~
Парень редко бывал дома, потому не мог обнять и успокоить тебя. Но у него был другой план. Каждые два часа он звонил тебе, тем самым отвлекая от заданий. Вы разговаривали около часа и ты могла отдохнуть от этих жутких  примеров.

~Леорио~
В вашем доме крики уже были традицией. Но обычно это были крики по гцлпым ссорам.
Но вот, времена экзаменов.
Ты решила пойти по стопам своего возлюбленного, но быстро пожалела.
Биология и химия были просто адом для тебя.
А именно странные задачи и довольно сложные и длинные задания. Ты почти целый день сидела над заданиями и Леорио это не устраивало.
-Зрение посадишь! - кричал он и буквально оттсакивал тебя.
-Отсань! Мне нужно сдавать это затвра! - кричала ты в ответ,затем толкала его и отворачивалась.
В такие моменты парень смягчался и, наливая тебе чай, садился рядом и помогал, а иногда и вовсе решал все за тебя.

~Иллуми~
Ему твои истерики были по барабану. В таких случаях он просто молча брал тебя на руки и укладывал на постель. Парень игнорирлвла твои крики и просьбы отпустить, он просто молча обнимал тебя и закрывал твой рот ладошкой.

~Хисока~
-Т/ИИИ, ну Т/ИИИ, ну брось ты свои тетрадки-буквально стонал тебе на ухо он.
-Хисока, не сейчас.
-Ну почему? Неужели эти тетрадки важнее меня? М? Молчишь? - говорил Хисока и уже начинал самодеятельность.
Он буквально валил тебя со стула на постель и обнимал зарываясь в твои волосы.
-Ты скоро меня на эти тетрадки променяешь-говорил тот прижимая девушку к себе.

~Фейтан~
Три часа ночи, а ты сидишь и делаешь этот гребаный реферат. Конец года, а тебе нужно поправлять свои оценки. Хотя давайте признаем, тебе было все равно, если бы не Фейтан. Он буквально заставлял тебя поправлять их.
-ты вроде не тупая, так чего такие оценки? - спрашивал порой он, от чего у тебя бывало впечатление, словно с мамой об оценках говоришь.
Ну и конечно Фейтан помогал тебе. Он писал тебе что-то, делал заметки, но вот под утро, когда ты шла на учёбу, он- засранец, отсыпался.

__---___---___--__---___---___--__---___---___--__---___---__

𝕽𝖊𝖆𝖐𝖙𝖘𝖎𝖎 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗 𝖝 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗Место, где живут истории. Откройте их для себя