глава1

16 1 1
                                    

-Пожалуйста, посетите наш клуб. Сегодня на напитки скидка 10 процентов. Дамам 20!
Приходите!
Так начинается рабочий день девушек этого клуба. В 11 вечера. Они бегают рядом с ночным клубом, с флаерами перед туристами и обычными китайцами и предлагают им посетить его. Этот клуб особенный тем, что в нем подрабатывают иностранки, вроде меня, на которых поглазеть приходят китайцы. И вот, ближе к 12ти нам приходится выходить на охоту, подлавливая.
- Приходите к нам! У нас весело!- поднимаю кулачок они.
- Чайо

Чтобы радовать глаз клиентов, тех кто посещают это заведение, девушки, которых называют экстрами, желательно должны уметь разговаривать на китайском, красиво улыбаться и самое главное уметь двигаться на танцполе. Экстра должна всегда надевать платья, с блестящими пайетками и демонстрирующее ножки. На ней всегда должен быть яркий гламурный макияж, высокие каблуки и волосы должны быть уложены. В приоритете волнистые локоны. Но пусть этот марафет не вскружит вам голову и не наведет на мысль: "Ух ты, у тебя классная работа!" Так вот, я не экстра. Эту позицию разобрали блондинки с голубыми глазами и рыженькие в два метра роста. Я в их ряды не попадаю. Я, по меркам Китая (по меркам идеальной иностранки то есть) не особо красива. У меня не высокий рост, имею широкие бедра. Хоть и у меня маленькое лицо, но давольно выдиляющийся подбородок. Губы мои не мило бантиком, а самые обычные. Мои кругловатые скулы не подходят под стандарт "мило", цвет кожи не аристократически белый, как мел, а наоборот в сторону более темноватого типа. Так как я большую часть детства проводила на природе, помогая родителем с "имением" моя кожа всегда имеет более загорелый оттенок. Ну и мои карьи глаза тоже не примечательны для страны, которой жители имеют точно такой же цвет. Может быть единственное, что делает меня импозантной и необычной это кудрящийся иногда волосы. Но я не особо люблю их в таком состоянии, поэтому постоянно выпрямляю. Девчонки, вроде меня- кареглазые, с зауженными глазами, темноволосые, "в теле" не так интересны. Мне остается только после посиделок с мужчинами убирать за ними. Моя основные обязанности убирать рвоту, стаканы и приносить выпить клиентам. Да уж, работа мечты, как вы поняли. Да, да я точно не героиня с милым розовым чемоданчиком, которая приехала работать на айдола и зарабатывает миллионы. Нет. Моя история куда скучнее до приезда и после него. Уже почти как 5 месяцев, как я переехала из родного города Кенвуд, США. Не слышали о Кенвуде? Не удивляет. Это самое настоящее маленькое поселение с всего пару тысяча жителей. То самое место где знаком каждый сосед, каждая клумба и камень. В нем практически ничего не происходило, кроме того, что там родились кумиры нашего детства- Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. А так глушь и тишь, которую ничто не сотрясет. Наверное поэтому я загорелась мечтой уехать в полную всему этому противоположность. В город продвинутых и богатых, в город абсолютно не похожих В Гонконг.
Если совсем честно, я бы никогда не решилась, куда- либо уехать, так как повзрослев моя детская упертость рассеялась из- за разочарования в людях, в жизни как таковой. Поэтому я стала бояться вылезать из своей норки, да и времени совсем ни на что не было. Все мое время в Кенвуде занимала учеба и нелюбимая работа в местном супермаркете. Но тут конкурс в моем колледже. Конкурс объявили моему курсу. Курсы дизайнеров. Лучший должен был получить выигрыш- билет в Гонконг на "фэшн- вик". Не знаю, на какие деньги они это все устроили, откуда взяли спонсоров, но я знала- уеду туда не оглядываясь, чтобы мне того не стоило. Я день и ночь шила это гребанное платье, очень старалась... ...но не победила... Кэти, девушка, которая заняла первое, сшила самое ужасное одеяние на земле, изумрудного цвета. Я его запомню на всю жизнь и цвет преданно буду ненавидеть. Оно обошло мое легкое и минималистическое, цвета морской волны. Было ужасно обидно, что забыла, что живу среди деревенщины, которая ничего в моде не смыслит. Надо было налепить банты и стразы, тогда мои шансы увеличились. Но я не сдалась, а лишь загорелась еще больше. Я думала, как мне добиться желаемого, так как только надежда давала мне хоть какую- то иллюзию о лучшем завтра. Так как Кэтти вообще не знала китайского, я в наглую пришла к нашему декану, который к слову, был ее отцом и вызвалась поехать с ней, в качестве переводчика. Я даже пообещала, что колледжу нужно будет оплатить только мой полет, остальное оплачу сама. Директор долго думал, но потом все же согласился, сказав: - Ты хорошо учишься, да и получила второе. Хорошо.
Поезжай с Кэтти, позаботишься о ней. Аха... конечно... Я сама поверить не могла, что моя наглость сработала. Удалось! Как только я получила согласие, незамедлительно собрала чемоданы, в тихую продала свою машину, чтобы иметь деньги на первое время и уехала, никому ничего не сказав. Кэти, кстати я не понадобилась совсем, наши пути разошлись уже на второй день, так как та не на шутку загуляла с азиатскими красавчиками. Воля- доля. Кэтти как и я росла в строгой верующей семье, поэтому, когда контроля не было, она решила пойти во все тяжкие. Я тоже могла, но знала, что такой роскоши позволить себе не смогу, потому что прекрасно осознавала, мне больше некуда возвращаться. Как только я вышла за двери родительского дома, прекрасно осознавала, что теперь действительно одна и положиться мне не накого вообще, даже морально. Но я была готова к этому, все равно хуже уже быть не могло... На второй день пребывания в Гонконге, я начала искать работу. В индустрию дизайнеров, конечно дверь была закрыта плотно. Моим одним курсом, не доконченым образованием можно было только подтереть укромные места, поэтому и не особо пыталась туда прорваться. Просто предельно реально смотрела на вещи- нужны быстрые деньги, только так выживу здесь. В этот своеобразный клуб, в котором неофициально работаю сейчас, я устроилась случайно, просто проходя мимо, уже потеряв какую- либо надежду. Иностранка по имени Динаша предложила поработать экстрой, но увидевшая меня главная менеджер сморщила нос и сказала: - Ну, экстрой взять я тебя не могу, все места уже заняты, а вот убирать... люди нам позарез нужны. Согласна?
- Конечно!
- Я радостно поклонилась, так как не хотела работать развлекалкой. Я не жалуюсь, правда. Если бы меня позвали на должность аля хостесс, я скорее всего растерялась и не знала, как себя вести. У меня нет опыта в флирте и я не люблю повышенное внимание. Пусть вас вся эта информация о клубе не удивляет, сейчас в Гонконге места такого рода очень популярны. За вечер можно получить 50 баксов, а если ты сюда ходишь каждый день, у тебя появляется что- то вроде поклонников, которые приходят и оставляют деньги в баре. Ну, и если мой случай, то тебе на 50 баксов дают еще, за убранные столики. Несмотря на легкие деньги- "зарплата" мизерная, живу буквально на воде и хлебе, ибо здесь квартиры стоят бешеных бабок, да и брать нас иностранцев никто на работу нормальную не хочет. Так вот и бегаю. И можно спокойно сказать- так возвращайся в родной город, если тебе это все так не нравится, но нет. Уж лучше я буду выживать здесь, но все- таки знать, что никто мной не будет пользоваться и потыкать, чем вернусь, где мне делал больно самый родной человек... Хотя если б он узнал, чем занимаюсь, он сразу окрестил меня девкой легкого поведения, ибо у него все ссылается к одному- только к плохому. К тому же, вернись я обратно, это только подстегнет ему усмехаться моему провалу и никчемности. Он это очень любит делать. - Кимберли, послушай. У меня тут мама приболела, нужно улететь домой на несколько дней. Предупреди Венти, что я сегодня не буду окей?- спросила упомянутая ранее Динашка, которая давно обосновалась в Гонконге, и с которой вместе снимали однокомнатную. Она девушка из провинции и не хуже меня пытается здесь урвать кусочек сладкой жизни. У нее это получается намного лучше меня. Она красивая, хрупкая финка, которая пользуется популярностью и спросом в телеке и у нас в клубе тоже. Ради нее очень много денег оставляют в баре, что считается высшим пилотажем, ибо такие как я просто получают свои 50+ баксов за присутствие и уборку столов, но если ты можешь развести мужчину на алкоголь, то получаешь проценты с продаж. Динаша даже рекорд как- то установила, один мужчина оставил несколько тысяч. Как видите я живу с местной знаменитостью. У Динашки спрос как у всех скандинавских голубоглазых девушек, которые работают у нас какое- то время, пока не уезжают либо обратно к себе, либо выходят замуж за китайца, как планировалось изначально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

львиная доляМесто, где живут истории. Откройте их для себя