Пятый пришёл з задания, но он был не один, а пришел с какой-то блондинкой, ростом, как и он. Они о чём то весело болтали. В доме почти никого не было, ли ж т/и, которая сидела у себя в спальне. Пятый и эта девчонка сидели за столом и пили кофе. Т/и захотелось попить чая, и она пошла на низ, т/и посмотрела на парочку и поздоровалась:
-привет...?
Все затихли.
- ага, Привет. Раздражённо сказал Пятый.
- О, эта та девочка про которую ты говорил? Это она тебя бесит? Знаешь не удивительно... ~
Блондинка, которую кстати звали Эмили, проговорила это с такой самоуверенностью, что 0отелось сквозь землю провалиться.
- иди в свою спальню, пока Эмили не уйдёт.
- ага, сейчас, только чай себе сделаю. Почти шепотом говорила т/и.
-хорошо, но только быстро. Сказала Эмили, после чего они с Пятым громко и с издёвкой засмеялись. Т/и быстро сделала себе огромную кружку с чаем и пошла к телеку в гостиной. Она села и завернулась в тёплый плед. Хотела включить телевизор, но услышала...
- Восьмая, чёрт тебя побери!
Ты совсем тупая? Или да?!
- *та за шо?.. * что такое, Пятый?
- я же тебе сказала, иди к себе в комнату! Что тебе не понятно?
- но я хочу посидеть здесь!
Обижино сказала восьмая.
Пятый взял твой подбородок, и приблизился к уху:
-я сказал быстро в комнату, а как Эмили уйдёт я с тобой обязательно поговорю!
Т/и очень сильно растроилась, через такое отношение к ней. Пятый давно не в восторге был от т/и. Её слабый и тихий характер постоянно раздражал Пятку, и через это он постоянно наежал на неё, а восьмая немогла ничего поделать, так как думала что виновата.Т/и встала и тихо пошла к себе в комнату о чём то задумавшись. После ухода блондинки, Пятый пошёл в комнату к т/и.
-Слышь, доходяга, какого черта ты меня опять не слушаешь?!!
Они опять ссорились, но в основном орал Пятый на т/и. Восьмая была вся в истерики. Пятый дал ей розочку. И потом как номер Пять всё выговорил, пошёл к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с Пятым
RandomЭто драбблы про т/и и Пятого. Но Т/и будет воопще не bitch. Всех люблю💗