×-мысли
-"обычное" утро в Акацуки-
-9:45-
Утро.Все члены Акацуки проснулись...Ну как все?Наш Дейдаро4ка все ещё спит.Для него это очень странно,ведь он встаёт сразу после Тоби...Ах,да,Тоби же забыл его разбудить.Дейдара этого наверное не простит.
-На кухне-
Конан(Кн)-хей,Тоби,а где Дейдара?
Тоби(Т)-Дейдара?...Я ЗАБЫЛ РАЗБУДИТЬ ДЕЙДАРУ СЕМПАЯ!-Тоби быстро пошёл будить своего семпая.
-В комнате-
Т-ДЕЙДАРА-СЕМПАЙ!ПРОСЫПАЙТЕСЬ!
Дейдара(Д)-а?..-Дей ещё не понял,что происходит,а потом как поняяял.
Д:ТОБИ,ТВОЮ МАТЬ,ТЫ НАХЕРА ТАК ОРЕШЬ?
Т-простите,семпай.
Д-гх...ладно,проехали...Если это повторится,то я тебя взорву к чертям!
Т-Тоби больше этого не повторит.
Д-а теперь свалил из комнаты,а то я тебя прямо тут подорву.
Тоби ушел на кухню.
Все сидят на кухне и едят только приготовленную еду Конан.После трапезы все разошлись по комнатам.
-12:15-
Дейдара лежит на кровати и не знает чем бы себя занять.Тоби думает о плане разработанный с Мадарой "глаз луны" (в нашем случае Мадара жив).Дейдаре показалось странным,что Тоби очень тихо себя ведёт.
Д-Тоби?
Т-а?Вы что-то хотели Дейдара семпай?
Д-у тебя что-то случилось?Почему ты так тихо себя ведёшь?
Т-Дейдара семпай переживает за Тоби?
Д-ответь на вопрос.
Т-с Тоби все хорошо^^.Тоби просто задумался^^.
Д-хм,ладно..
×Д-подозрительно...Хотя мне то какая разница?почему я вообще о нем думаю?×
И вот к ним в комнату врывается Хидан.
Хидан(Х)-Э,У*БКИ,А НУ ВСТАВАЙТЕ,ВАС ПЕЙН ЖДЕТ.
Д-ты головой ударился так орать?!
Х-за*ебали уже,идите уже-тот ушел в комнату.~~~приветик!извиняюсь,что так мало вышло^^".Просто на уроке не особо удобно писать все..Ну точнее фантазии не хватает^^".Сомневаюсь,что это гоооооо..но будет кто-нибудь читать.Если даже и будет,то сомневаюсь,что понравится.ну на этом всё,пока!~~~
310слов