Их Первый Танец Любви

417 23 5
                                    

Тусклый свет от свечей озарял её хрупкое бледное тело. Путешественница была прекрасна, и Чайльд это понимал, как никогда. Светлые волосы спадали вниз на плечи, медовые глаза казались чуть темнее обычного, что придавало им загадочности. Люмин стояла возле двери, и сжимала в кулаке шёлковую сорочку, которую Аякс когда-то подарил ей, и этот кусок ткани придавал его Принцессе ещё более привлекательный вид.

– Ты вкурсе, что прекрасна, даже когда стоишь? – насмешливо спрашивает Тарталья, подходя ближе к девушке и закрывая дверь, позади неё, на замок. От неё пахло полевыми цветами, но запах уже почти растворился и смешался с ароматическими свечами. Даже в этой темноте парень мог разглядеть её румянец, после чего он улыбается, кладя свои руки на оголённые плечи. Одна рука плавно спускалась вниз, чтобы было удобнее взять Люмин на руку, и аккуратно, словно принцессу, отнести её на кровать.

– Ты тоже выглядешь великолепно. – шепотом говорит Путешественница. Белая рубашка расстегнутая на несколько пуговиц сверху, и, почти идеально, выглаженные брюки. Чайльд удосужился даже снять маску со своей головы, из-за чего его рыжие волосы выглядели очень растрёпанными.

Послышался шорох постельного белья, Люмин была аккуратно уложена на большую кровать.

– Напомни, сколько мы вместе? – говорит фатуи, нависая над девушкой, продолжая рассматривать Люмин, глазами пожирая её тело. После вопроса Путешественница хмурится, поджимая губы, и сдвигая к переносице брови. Она отвечает на его вопрос, как обычно правильно и даже лучше. Пять месяцев и три дня назад - он признался ей, даже не задумываясь о последствиях, но она ответила взаимностью, и с тех пор каждый день, проведенный с ней, был лучшим. Он поцеловал макушку Люмин, после чего она расслабилась и улыбнулась, обвивая его шею, притягивая к себе ближе. Впервые девушка готова была признать себе и ему, что Люмин нуждалась в этом самовлюблённым рыжим парне, которому она отдала своё сердце, и сегодня готова отдать всю себя.

Тарталья впервые медлил. Ему было не привычно видеть его девочку настолько... Он даже не мог подобрать правильного слова, чтобы описать всю её красоту в данный момент.  Глаза Люмин горели от желания, а тело было очень расслабленным, Чайльду не хотелось портить этот момент, когда она безоговорочно доверяет ему, даже после всего, чего он натворил в прошлом. Холодная рука коснулась его щеки, большим пальцем обведя скулу.

🎉 Вы закончили чтение Их Первый Танец Любви 🎉
Их Первый Танец ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя