Part 54

1K 43 0
                                    

С самого утра все только и были заняты сборами. Авани придиралась к каждой мелочи. Она критиковала мастера, когда он делал мою причёску, была недовольна макияжем Ами, злилась на то, что Стив не хотел надеть свой маленький смокинг. В итоге к тому времени, когда нам нужно было выезжать в церковь, были готовы все, за исключением самой невесты, которую приходилось очень быстро собирать.

В церкви меня начала бить мелкая дрожь, потому что я всё хотела увидеть Джейдена, всё ждала, когда же он появится. Но его всё не было. А может он так умело прятался от меня? Или даже не захотел явиться на свадьбу брата, когда узнал, что я буду здесь?

- Он приедет сразу на банкет, - сказала Ами, когда я осматривала всё вокруг, - Летал в Чикаго на заключение какой-то очень важной сделки. Прилетает только через сорок минут, поэтому на церемонии его не будет.

- Ясно, - ответила я, надеясь закончить этот разговор. Но от Амели никогда нельзя было отделаться просто так.

- Есть ли какой-то шанс, что вы...

- Я не знаю, Ами, - честно ответила я.

- Что случилось между вами?

- Это трудно.

- Джесс, пожалуйста. Мне нужно знать. Джейден с ума по тебе сходит. А тут ты просто берёшь и уезжаешь, а он говорит, что вы взяли паузу. В то время, как тебя не было больше четырёх лет.

- Амели, прошу тебя, - я взяла её руки в свои, - Я люблю твоего брата. Люблю больше всего на свете. Он лучшее, что было в моей жизни. Но наши отношения начинались так быстро и сложно. А Джейден постоянно задавал им сумасшедшую скорость. Это происходило... так неожиданно и я не была готова к этому. Возможно, это звучит глупо. Возможно это и есть глупо! Но в тот момент я не была готова. Мне нужно было узнать, кто я такая и что такое жизнь. И я поняла, что вся моя жизнь - это Джей. И я хочу быть с ним. И буду, если он всё еще хочет этого.

- Хочет! - быстро сказала Ами, - Он очень скучал по тебе. Никогда не показывал этого, храбрился и делал вид, что всё хорошо, но я знаю, как сильно он скучал по тебе.

- Тогда я буду всегда с ним.

- Это хорошо. Я знаю, что вы должны быть вместе.

- Спасибо тебе, - я крепко обняла Амели, прижав к себе.

Я так скучала по ней. Когда я уехала, я не хотела разрывать с ней отношения, но просто не знала, как мне нужно разговаривать с ней. Не знала, как много она может рассказать Джейдену обо мне. Но теперь я вернулась, и у меня есть шанс исправить абсолютно всё.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя