Чернокнижник расслабленно развалился в кресле, потягивая довольно халтурный коктейль. Безделье было вызвано относительным перерывом в его деятельности. План его работодателя идёт своим чередом, и не было нужды лишний раз беспокоиться. Если бы он знал о Его мнении на этот счёт, то определенно отнёсся с большей долей ответственности.
Само же существо сидело ровно, сконцентрировав все свое внимание на одном древнем трактате и не обращая совершенно никакого внимания на своем временем подопечном.
В рабочем кабинете, в котором они находились, громко тикали часы, самим своим существованием напоминая о скоротечности жизни, об упущенное времени, о бессмысленности самой сущности бытия.
Черноволосый работодатель, завершив чтение, захлопнул книгу, вздохнул от легкой скуки, сверился со временем. Его оставалось не так много.
— Какой у нас план действий? — дождавшись, когда Тот освободится от чтения, спросил Дмитрий.
— Скоро нас ждёт развязка. — просто, даже без предвкушения ответил субъект иной сущности. Для него все было понятно, все было просто и все было предопределенно. — Уже очень скоро. Я обязательно расскажу тебе обо всем.
— Буду ждать с нетерпением. — усмехнулся чернокнижник, в свою очередь буквально сгорающий от нетерпения в ожидании такой желанный финал.
— Это вряд ли. — В его темных глазах зажёгся потусторонний огонь, а от усмешки кровь стыла в жилах.
— В смысле? — не понял смертный? — Ты, черт, собрался меня кинуть?!
— Нет, нет, нет. Кинуть? Я никого никогда не кидаю. Только выполняю часть сделки. — иронично напомнил Он. — А в нашей сделке было обговорено, что ты получаешь могущество на определенное время, пока идет дело. А так как уже финал...
Заканчивать ему не пришлось. Дмитрий банально не успел ничего сделать. Только глаза наполнились диким ужасом, а рот застыл в бесслышном крике. Мигом позже, кожа его начала гореть, превращаясь в пепел. Волосы сначала побелели, а затем так же испарились в огне. Кости буквально плавились, превращаясь в пыль.
В конце остался только череп со следами пламени в руках самой сущности. В руках самого Баррета О'Грея, будь он наладен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля реальности в океане мистики
ParanormalВ городе начали происходить, убийства, которые невозможно объяснить логически. На помощь приходят необъяснимые способности братьев Шепсов... Однако они ещё не догадываются, что станут свидетелями пришествия очень любопытной сущности?