33 глава

1K 33 0
                                    

Шли дни...За ними месяца...

Александр ухаживал за новым детективом.  

Она была безумно красивой, умной и нетронутой.  Карьера для неё была превыше всего. Все попытки старшего Шепса были провальными.  

7 Ноябрь 2026 года. 

Младший медиум стоял за дверью и ждал новостей от врачей, за ней была тишина. Слышался только протяжный звук аппарата...Она умерла, её больше нет. Олег сел на пол и взялся за голову. Тишину сменил крик новорожденного.  Родился необычный мальчик, с синдромом кошачьих глаз.

Дверь палаты открылась. Мед сестра вышла поздравить отца с рождением сына. 

Парень заулыбался.

-Я дядя.

Олега провели в палату, всё было стерильно. Девушку с головой накрыли белой простынью. Её собирались увозить, увозить на вскрытие в МОРГ. 

Он перерезал пуповину младенцу, он увидел его синие глаза. 

-Иван, теперь ты Иван.

Младенец схватил Олега за палец, медиум почувствовал невероятную силу, он перенял её у своего отца. 

Ребёнка унесли.

Олегу приходили ведения, которые он не успевал воспринимать.

 Медиум потерял сознание. Очнулся он уже в палате, в его вене была капельница. 

Александр сидел у его кровати. 

-Видел сына?- это интересовала его больше всего прочего, ему было не важно, что с ним.

-Видел, на меня похож.- Александр улыбался.

-Сколько я уже тут?

-Сутки, завтра забираю тебя и ребёнка. 

-Я имя уже ему дал

-Да знаю, Иван Александрович, красиво звучит.- Старший Шепс вновь улыбнулся.

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя